«Ростелеком» в Иркутске выводит обслуживание абонентов на новый уровень

По инф ИА Телеинформ   
24.12.2021 23:37

«Ростелеком» 20 декабря открыл в Иркутске автоматизированный учебный комплекс «Профинкубатор». Он предназначен для подготовки стажеров-инсталляторов к самостоятельному подключению услуг абонентам компании с учетом требований клиентского сервиса.

– Для нас принципиально важно, чтобы пользователь был доволен качеством услуги с момента ее подключения, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Это значит, что каждый инсталлятор должен уметь быстро и аккуратно завести кабель в квартиру, открыть доступ к Сети, настроить компьютер, дать подробную консультацию по скорости доступа и тарифам. Поэтому мы открыли комплекс «Профинкубатор», в котором молодые сотрудники в приближенных к реальным условиям учатся выполнять разные виды работ.



В «Профинкубаторе» смоделирована обстановка квартиры и жилого дома в целом, где инсталляторы смогут до автоматизма отработать процессы подключения услуги во всех типах жилья и на различных видах оборудования.

– Иркутский интернет-рынок на сегодня стал остро конкурентным, причем услуги и стоимость у федеральных операторов принципиально не отличаются. И именно клиентский сервис определяет успех компании, знакомство и отношения с которой начинаются с инсталляторов. Поэтому этих сотрудников нужно обучать эффективно и планомерно, что и получится делать в этом центре, — отметила многолетний абонент «Ростелекома», доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИГУ Светлана Булатова.



Сегодня в Иркутской области высокоскоростной интернет «Ростелекома» выбрали 170 тысяч жителей, 116 тысяч телезрителей региона смотрят «Интерактивное телевидение» и 106 тысяч пользуются домашней телефонией.

Также у абонентов-физических лиц популярны цифровой видеосервис Wink, интеллектуальное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», а также интеллектуальная колонка с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет о погоде или поставит таймер.

  • Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» подключили более 12 тысяч предприятий из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Свыше 12,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов в Иркутской области, Бурятии, Якутии и Забайкалье подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис СберЧаевые подключили 200 заведений из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Предприниматели Иркутской области, Забайкальского края, республик Бурятия и Якутия активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал этого года эта услуга стала доступна в 200 заведениях регионов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
СберСтрахование: компенсации пострадавшим от пожаров в Иркутской области можно оформить в упрощенном порядке

СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
БрАЗ вошел в число лидеров по охране труда среди предприятий Братска

Накануне Всемирного дня охраны труда в администрации Братска подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую организацию работы в этой сфере. На круглом столе победителям вручили дипломы и сертификаты, сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
СберБизнес: юрлица теперь могут инвестировать в драгметаллы онлайн

Юрлица теперь могут открыть обезличенные металлические счета онлайн в интернет-банке СберБизнес, сообщает пресс-служба Сбера.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок