Сбер и правительство Иркутской области рассказали о применении искусственного интеллекта в регионе |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
16.05.2024 09:26 | |||||||||||||||
Конференция «Будущее & AI. Быть или…», посвященная внедрению технологий искусственного интеллекта, прошла в центральном офисе Байкальского банка 15 мая и собрала представителей региональной власти и бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Участники мероприятия обсудили возможности и риски использования искусственного интеллекта для предприятий и их сотрудников. Традиционно среди лидеров применения – технологические компании, финансовый и банковский сектор, ретейл. Особое внимание на конференции было уделено применению генеративного ИИ. Сегодня большие языковые модели могут стать основой для совершения настоящего прорыва в совершенствовании государственных услуг, бизнес-процессов, инновационных и технологичных продуктов. Таким образом, пользователи, как конечные потребители, смогут ощутить новый уровень качества и комфорта. Фото: пресс-служба Сбербанка – Технологии искусственного интеллекта сегодня открывают глобальные возможности в AI-трансформации региона. У нас есть собственные AI-сервисы, такие, например, как GigaChat и Kandinsky, которые мы совершенствуем, насыщаем новыми функциями для пользователей. Такая работа лежит в основе нашей человекоцентричной модели бизнеса. Искусственный интеллект постепенно трансформируется в полноценного помощника в решении большинства рабочих задач. Здорово, что наша конференция позволила определить основной вектор работы в области цифровизации. Благодаря желанию бизнеса, властей региона и накопленному опыту Сбера мы сможем запустить новые сервисы и услуги, которые сделают жизнь местных жителей более комфортной, – сообщил председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев. Участники конференции отметили, что технологии искусственного интеллекта активно внедряются в социальной и государственной сфере для решения проблем в здравоохранении, охране окружающей среды, образовании, управлении городским хозяйством и других сферах деятельности. – В регионе проводится большая работа в рамках цифровизации различных сфер экономики. Особое внимание уделяется развитию искусственного интеллекта. В прошлом году в центре телефонного обслуживания МФЦ Приангарья был внедрен голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, связанный с автоматизированной информационной системой предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области. В 2024 году голосовой помощник появился в службе «122», едином контакт-центре правительства Иркутской области. При этом его постарались наделить эмоциональным искусственным интеллектом, – рассказал заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц. Владимир Лойчиц напомнил, что Сбер и правительство Иркутской области в ноябре прошлого года подписали соглашение о сотрудничестве и договорились вместе развивать технологии AI, стимулировать научно-исследовательскую и инновационную деятельность для создания передовых инструментов и сервисов, которые будут применяться в регионе.
Метки: |