Tele2 выяснила, на что чаще всего меняют минуты иркутские абоненты компании

По инф. ИА Телеинформ   
14.02.2023 16:56

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, какие офферы по обмену минут выбирали клиенты компании в 2022 году. Сервисом управления минутами пользуются более половины клиентов оператора. Всего за год абоненты обменяли более 1 миллиарда минут.

Самый популярный фильм – «Джентльмены», его в прошлом году с помощью обмена минут посмотрели 30 тысяч раз. Наиболее востребованным ресурсом стал YouTube – на него приходится 63% обменов минут на интернет-трафик. Среди смартфонов в 2022 году лидирует Xiaomi Redmi 9C. Эту модель выбрали 33% покупателей, которые воспользовались скидкой за минуты. Иркутск вошел в число регионов-лидеров по обмену минут на безлимитный интернет-трафик и кино.

Сервис «Обмен минут» становится все популярнее, а число офферов от Tele2 и партнеров с каждым годом растет. Сегодня абоненты оператора могут обменять накопленные минуты на фильмы от Wink, трафик в интернет-сервисах, скидки на смартфоны и умные гаджеты, кофе, билеты в кино, театр или музей. Сервисом управления минутами сегодня пользуются более половины абонентов Tele2. Чаще других меняют накопленные минуты абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Иркутска.

Всего за 2022 год клиенты обменяли на смартфоны и умные гаджеты 50% минут. Самым востребованным smart-устройством в рамках кампании по обмену минут на умные гаджеты стала колонка VK Капсула Мини с голосовым помощником Марусей (93%). Благодаря акции при ее покупке можно получить скидку до 2000 рублей.

Tele2 также выяснила, какие смартфоны и умные гаджеты клиенты чаще всего покупали со скидкой за минуты в 2022 году. В топ-3 вошли модели: Xiaomi Redmi 9C (33%), Xiaomi Redmi 10C (27%), Xiaomi Redmi Note 10S (9%). При этом 78% участников акции воспользовались максимальной скидкой и сэкономили при покупке нового гаджета 4000 рублей.

Вторая по популярности категория – возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. С августа по декабрь 2022 года абоненты компании израсходовали для этого 30% минут. Наиболее востребованными площадками стали: YouTube (63%), TikTok (22%) и VK (8%). Услугой чаще других пользовались москвичи, челябинцы, пермяки и иркутяне.

На третьем месте – сервис «Обмен минут на кино». В 2022 году клиенты в целом по стране использовали на него 20% от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 млн кинолент. Абоненты из Иркутска вошли в число наиболее активных пользователей услуги и заняли шестую позицию общероссийского рейтинга, уступив Москве, Санкт-Петербургу, Челябинску, Перми и Екатеринбургу.

Теперь обмен на кино доступен не только на сайте и в мобильном приложении Tele2, но и на ресурсах Wink. Компания выяснила, какие фильмы клиенты выбирают чаще всего. В число самых популярных вошли:

  • «Джентльмены» (18+) – в прошлом году посмотрели фильм за минуты 30 тыс. раз;
  • «Паразиты» (18+) – 20 тыс. раз;
  • «Омерзительная восьмерка» (18+) – 5,5 тыс. раз;
  • «Зеленая книга» (18+) – 4 тыс. раз;
  • «Остров проклятых» (18+) – 3,5 тыс. раз.

Tele2 развивает сервисы управления минутами. В 2023 году у клиентов оператора в большинстве регионов страны появилась возможность обменять их на билеты на Afisha.ru или кофе в сети «Вкусно – и точка». Самый востребованный напиток у участников обмена – капучино (90%). На медиаплатформе чаще всего абоненты Tele2 выбирают категорию «Кино», а самым популярным фильмом стал «Чебурашка» (6+), на него покупают билеты за минуты 43% пользователей. В Иркутске и Ангарске региональным партнером акции стала сеть кофеен Coffee Like.

Андрей Борзов, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Идея сервиса обмена минут успешна потому, что это инновационное решение создает дополнительные преимущества для клиентов. Рост популярности проекта доказывает, что мы на верном пути и клиентам нравится использовать базовые услуги для выгодных покупок. Мы привлекаем партнеров из разных отраслей, которые разделяют наши ценности. С запуском каждой новой уникальной коллаборации мы уверены в том, что в выигрыше окажутся все стороны: Tele2, наши партнеры и, что особенно важно, пользователи наших услуг».

Подробнее о сервисе – в разделе «Центр управления минутами» в мобильном приложении оператора и на сайте tele2.ru.

ИА Телеинформ

Новости компаний

БрАЗ посетил инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу

Инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу посетил БрАЗ для проведения аудита. Визит организован с целью сертификации продукции БрАЗа и получения лицензии BIS для организации поставок в Индию, сообщает пресс-служба предприятия.

 
Сбер рассказал, как будут работать его офисы с 27 апреля по 13 мая

Сбер поздравил клиентов с наступающими праздниками – праздником Весны и Труда и Днём Победы. А также опубликовал режим работы своих отделений в период с 27 апреля по 13 мая 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок