Жители Приангарья не менее 8 раз в месяц заходят в приложение «Иркутскэнергосбыт»

ИА БайкалИнформ   
03.10.2023 20:58

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. По статистике за месяц жители Иркутской области зашли в приложение 1 млн 222 тыс. 773 раза. При этом, 75% пользователей – это женщины и лишь четверть – мужчины.

Как сообщает пресс-служба компании, в большинстве случаев, люди заходят в приложение, чтобы посмотреть начисления и оплаты, передать показания счетчиков. Чаще всего пользуются виртуальным офисом жители Иркутска, Ангарска и Черемхово. Они делают это не менее 8 раз в месяц. Одно посещение в среднем длится чуть больше 6 минут.

А вот бизнес-клиенты более основательны. Аналогичное приложение есть и для юридических лиц. Они заглядывают в сервис 9 раз в месяц и проводят в нем около 8 минут. Что примечательно – делают это и ночью. Самая востребованная услуга для этой категории клиентов – оплата потребленных ресурсов.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт»: «Нам очень приятно, что клиенты ценят наши сервисы. Мы постоянно работаем над их улучшением и стараемся оперативно внедрять даже маленькие изменения. Если вы знаете, чем дополнить приложение, всегда можете нам подсказать через форму обратной связи»

Приложение «Иркутскэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета, который размещен на сайте компании. Сегодня им пользуются более 164 тысяч клиентов, это на 22% больше по сравнению с началом года, что в свою очередь подтверждает востребованность сервиса.

Новости компаний

Более 300 слушателей посетят конференцию AI Journey в Якутии

В столице Якутии 24 сентября пройдет серия лекций под эгидой международной конференции «AI Journey: Путешествие в мир искусственного интеллекта», посвященная новейшим достижениям в области AI. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Запросы пользователей мобильных приложений проанализировал «Иркутскэнергосбыт»

Рейтинг востребованных функций дистанционных сервисов составили в «Иркутскэнергосбыте» (входит в Эн+). Специалисты проанализировали запросы пользователей мобильных приложений – физических лиц, в августе 2024.

 
Ближайшие перспективы развития и регулирования ИИ обсудили эксперты Сбера на AI Journey на ICTWEEK

На AI Journey на ICTWEEK эксперты рассказали, как развивается GenAI, куда идёт регулирование, на что способен блокчейн, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Эксперты Сбера рассказали о сокращении сроков торгов при банкротстве и комплексном урегулировании задолженности

Сбер рассказал об опыте сокращения сроков торгов при банкротстве и увеличении объема сделок по комплексному урегулированию задолженности в 2024 году на форуме «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование». Об этом сообщает пресс-служа банка.

 
Сбер выпустил новое умное устройство – терморегулятор для радиатора отопления

Впереди холодное время года, а значит, начнётся отопительный сезон. В линейке устройств Умного дома Sber появился новый продукт – терморегулятор для радиатора отопления, который поможет поддерживать нужную температуру в помещении. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок