Аудитория сайтов знакомств растет. Вместе с прибылью их владельцев…

ИА БайкалИнформ   
07.06.2016 13:20
На днях популярный международный сервис знакомств Tinder (приложение для быстрых свиданий) озвучил довольно амбициозные планы: к концу текущего года удвоить количество платных подписчиков. Учитывая, что первый миллион пользователей платных услуг сервис собрал буквально за год с небольшим, можно не сомневаться в осуществлении этого замысла. Практически все современные бизнес-модели платных служб знакомств исправно приносят немалую прибыль их владельцам. Кроме того же Tinder, продавшего по IPO (первой публичной продаже акций) свыше 33 млн ценных бумаг на сумму 400 млн долларов, богатеют и другие сайты, специализирующиеся на электронном поиске партнеров. К примеру, аудитория службы знакомств и общения Mamba (в том числе входящие в эту сеть вкладки на Rambler и Mail.Ru) исчисляется миллионами подписчиков, большая часть которых хоть раз да покупала какие-либо услуги. Их конкурент Teamo, тоже охватывающий аудиторию численностью с шестью нулями, а также многие другие сайты знакомств уровнем пониже – все стремятся нажиться за счет пользователей. При этом по-настоящему бесплатных сервисов остается все меньше (чтобы воспользоваться бесплатной доской объявлений, стоит посетить www.doski.ru).

Владельцы сайтов монетизируют стремление человека найти свою вторую половину в основном двумя способами. Первый – бесплатный доступ к базовому набору услуг плюс платные дополнения. Человек может зарегистрироваться, смотреть анкеты и фотографии, общаться с понравившимися людьми, то есть основную услугу получить вполне себе бесплатно. Однако на деле большинству пользователей приходится-таки пользоваться платными услугами, например, поднимать свои анкеты в рейтинге, делать их более заметными при поиске или, наоборот, невидимым для определенных лиц, делать виртуальные подарки и т.д. Такую бизнес-модель с успехом использует Mamba – при сравнительно невысокой стоимости платных услуг, их востребованность просто огромна.

Второй способ заработать на знакомствах - платная подписка. Здесь может быть два варианта: зарегистрировавшись абсолютно бесплатно, пользователю затем придется оплатить другие услуги, например, возможность общаться с кандидатами или просматривать их анкеты. Такой вариант весьма успешно применяет Teamo. Во втором случае даже регистрация на сервисе будет платной. Кроме того, приносит прибыль владельцам сайтов и реклама на ресурсе. Ко всему, сервисы используют еще множество других уловок, чтобы завлечь клиентов – то предоставляют ненадолго какую-либо услугу бесплатно, то добавляют новые функции, то поощряют за активность.

Понятно, что сайты знакомств делают ставку на иллюзии человека, что, пользуясь их услугами, он платит за свое счастье. И никого при этом особо не волнует статистика, согласно которой лишь 6,5% пользователей, познакомившихся в интернете, остаются вместе...

 

Новости общественной жизни

В забегах Зеленого марафона примут участие бегуны из Иркутска, Братска, Улан-Удэ, Читы и Якутска

В Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Чите и Якутске 1 июня пройдет Зеленый марафон. Подать заявку на участие в забеге можно до 26 мая, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Иркутской области в честь Дня Победы пройдет более 260 мероприятий

Обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении праздничных мероприятий, посвященных 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, рассмотрели на координационном совещании по обеспечению правопорядка в Иркутской области.

 
«Бессмертный полк» в Иркутске в этом году пройдет в онлайн-формате

В 2024 году «Бессмертный полк» пройдет в формате онлайн (0+). Угроза общественной безопасности для одной из самых массовых акций в стране по-прежнему существует, сообщил спикер Думы Иркутска Евгений Стекачев.

 
Скандальная блогерша Елена Блиновская подает на банкротство

"Королева марафонов" Елена Блиновская намерена обратиться в Арбитражный суд в Москве, чтобы признать себя банкротом.

 
В Иркутске озелененные территории обрабатывают от клещей

В Иркутске приступили к противоклещевой обработке озелененных территорий. Рекомендованные Роспотребнадзором спецсредства распыляют в местах массового отдыха, на кладбищах и в других зонах.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок