«Ростелеком» в Иркутской области модернизирует горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
26.01.2022 19:08 | |||||||||||||||
«Ростелеком» по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева модернизирует единый call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. Количество операторов бесплатной горячей линии 122 в Приангарье увеличат с 20 до 50 человек в смену. Об этом заявил глава региона при посещении центра обработки вызовов, расположенный на площадке «Ростелекома». – С учетом прогнозируемого роста заболеваемости коронавирусом мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. Работать операторами будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение, – подчеркнул глава региона Игорь Кобзев. Он поручил организовать горячее питание и комнату психологической разгрузки специалистов call-центра. – Горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции на базе облачной инфраструктуры нашей компании мы развернули в ноябре 2020 года. Работы были организованы с помощью услуги «Виртуальная АТС» в короткие сроки, – сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – Мы предоставим техническую возможность для увеличения количества рабочих мест в call-центре, это позволит абонентам быстрее дозваниваться до операторов и получать необходимую информацию. Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона. По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции.
|
- От грустного Кена до столовых приборов: что попадает в лондонскую канализацию?
- «Не так уж и плохо»: блогерша раскрыла стоимость жизни в Италии
- Никто и не заметил: тренер по плаванию утонул на глазах у смеющихся коллег
- Нейросеть научила робо-собаку балансировать на мяче
- Стоматологи рассказали о нюансах выбора съёмных виниров