В Иркутске с нарушителями рекламных стандартов борется "Рекламный антикиллер"

Ольга Шарипова   
24.10.2011 15:21

В рамках действующей в городе программы «Рекламный антикиллер» мэрия Иркутска планирует более плотно заняться теми, кто расклеивает бумажные объявления на фасадах, заборах и опорах наружного освещения. Только в 2011 году на приведение в порядок этих объектов из городского бюджета выделено 800 тысяч рублей. В Иркутске уже около месяца работает программа «Рекламный антикиллер». Суть программы заключается в том, что с периодичностью в несколько минут на телефонный номер фирмы, разместившей рекламу в неположенном месте, идут звонки с предложением убрать объявления. Такой метод борьбы с незаконными объявлениями решили внедрить специалисты отдела наружной рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительским рынком администрации Иркутска.

Как рассказал начальник отдела наружной рекламы Алексей Евладов, сейчас на автодозвоне находится более 150 номеров различных предприятий и организаций города самого широкого спектра деятельности. Это автоломбарды, компьютерные салоны, конторы, предлагающие услуги юристов и адвокатов, печати рекламной продукции.

Первоначальной целью проекта было убрать баннеры размером 3х6 и 2х3 метров. «Сейчас эта проблема почти решена, – рассказывает Алексей Евладов, – и мы приступили к ликвидации рекламных плакатов размером 0,5 х 0,5 метра». По его словам, именно они представляют для Иркутска настоящее бедствие. Такие плакаты можно встретить на заборах, фасадах, дорожных ограждениях.

Как сообщают в пресс-службе городской администрации, можно говорить о первых результатах программы. Несколько организаций обратились в КУМИ ПР с просьбой убрать их номер из автодозвона, обещая снять свои рекламные объявления. Но делать окончательные выводы, в том числе и об эффективности работы, еще рано, прошло мало времени, считает Алексей Евладов.

По сообщению пресс-службы городской администрации

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок