Реклама в интернете: особенности, сотрудничество со специалистом, самая эффективная - контекстная

ИА БайкалИнформ   
31.07.2019 03:53

Современный интернет – самый востребованный и быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Компании или частному лицу здесь можно дать единичную информацию о своих товарах или услугах или провести (проводить) целую рекламную кампанию. Некоторые фирмы и люди обходятся в решении этого вопроса своими силами, другие же предпочитают сотрудничать с профессионалами.

Например, контекстолог предлагает настройку Google Ads (сервиса контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google). Более подробную информацию можно получить здесь: https://direct-settings.ru/zakaz-google.html. Среди пунктов из спектра возможностей специалиста - бесплатная настройка рекламы при заказе ведения на 3 месяца, целей в Google Analytics, добавление счетчика статистики на сайт клиента, использование уникальных продающих объявлений и т.д. Можно заказать тут и ведение Яндекс Директа (это сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети). Ряд специалистов считают, что в 2021 году на рекламу в интернете будет приходиться 52% мировых рекламных расходов. Контекстная реклама – одна из самых эффективных в виртуальном пространстве. Из интернета выбираются люди, которые в поисковиках ищут подобное тому, что компания (частное лицо) собирается им предложить. То есть работа здесь происходит с уже существующим спросом. Рекламная кампания, проводимая в этом ключе, очень подвижная. Если есть необходимость, ее можно в любую минуту остановить. Рекламу можно дополнить так, например, чтобы она появлялась только в выходные дни, в каком-то определенном населенном пункте, только на телефоне и т.д. На сайтах применяются и другие виды рекламы, например, медийная, тизерная или партнерская.

 

Среди особенностей рекламы в интернете – ее интерактивность. Целевая аудитория при этом вовлечена в процесс. Человек может кликать на заинтересовавшие баннеры, регистрироваться, если сочтет нужным, отвечать на вопросы, совершать покупки.

Интернет-реклама доступна, ее возможности не ограничены ни временем, ни географией.

Люди, которые не входят в круг интересов рекламодателя, в Сети отсекает таргетинг (рекламный механизм, который позволяет показывать рекламу только нужной аудитории).

Почти любое действие пользователя в интернете фиксируется, потому эффективность рекламной компании можно очень оперативно отследить. И, чтобы эффект был больше, подкорректировать.

Новости общественной жизни

Лучшие школьники заступили на почетную вахту у Вечного огня в Иркутске

Лучшие муниципальные команды – победители первого областного конкурса часовых Поста №1 «Памяти павших – достойны!» заступили 24 апреля на почетную Вахту Памяти на мемориальном комплексе «Вечный огонь Славы» в Иркутске.

 
Киркоров оштрафован за неуплату штрафа

Мировой судья судебного участка 371 Таганского района Москвы признал артиста виновным по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ (Уклонение от исполнения административного наказания).

 
В Госдуме выдвинута идея: «сухой закон» на майских праздниках в России

С такой полезной для народного здоровья (но не настроения) инициативой выступил депутат от «Единой России».

 
«Водный мир без границ» появился в Братске

Одна из некоммерческих организаций Братска стала победителем грантового конкурса «Устойчивые города РУСАЛа». Благодаря финансовой поддержке реализован проект «Водный мир без границ».

 
Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в Иркутской области

В Иркутской области стартовала Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», посвящённая 79-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом рассказали в министерстве по молодежной политике региона, сообщает пресс-служба главы региона.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок