Информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» подвел итоги января

ИА БайкалИнформ   
07.02.2024 23:08

В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) подвели итоги работы за первый месяц года. В январе 2024 года жители Иркутской области позвонили на горячую линию энергетикам 169 753 раза. Это немного меньше по сравнению с предыдущими месяцами.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», самый спокойный день пришелся на Рождество. За сутки 7 января поступило 1 268 звонков. А самым активным стало 24 января. В этот день номер телефона контакт-центра жители региона набрали 17 166 раз. Специалисты связывают это с тем, что этот день – предпоследний для передачи показаний приборов учета. Кстати, в январе жители сообщили данные счетчиков голосовому помощнику почти 52 тысячи раз. Сделать это достаточно просто: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. Среднее время соединения со специалистом контакт-центра составило 45 секунд.

Тематика обращений в контакт-центр традиционна. В январе жители уточняли данные по взаиморасчетам, узнавали сведения о перерывах в подаче ресурса и консультировались по работе приборов учета.

Напомним, единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777. По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20 часов. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Новости ЖКХ и транспорта

На месте основания города Орел был установлен умный светомузыкальный фонтан

Сбер открыл в Орле умный светомузыкальный фонтан. Он разместился в историческом центре города на подвижной плавающей платформе у слияния двух рек – Оки и Орлика, – напротив Детского парка и парка «Орловская крепость». Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Передавать показания счетчиков в Иркутске теперь можно и с помощью фото

Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.

 
ФАС недовольна ценами на билеты у шести авиакомпаний

Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы», UTair, Smartavia и NordWind объяснить резкий рост цен на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу регулятора.

 
Троллейбусы с автономным ходом планируют закупить в Иркутске

Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.

 
Неработающие пенсионеры в Иркутской области смогут с 1 мая по 30 сентября бесплатно ездить на электричках

Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.

 

Сергей Шмидт - серия колонок