Акционерное общество «Труд» завершило реконструкцию участка автомобильной дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян», км 271 – км 291. Объект введен в эксплуатацию на два года раньше запланированного срока.
Трудовцы выполнили колоссальный объем работ: 800 тысяч кубометров земляного полотна, 180 тысяч кубометров дорожной одежды и щебня, более 100 тысяч тонн асфальтобетона, сообщает пресс-служба компании. Смонтировано 30 водопропускных труб, 3 мостовых перехода, проведены работы по укреплению откосов и монтажу освещения.
Совсем недавно добираться из этих мест до центра республики приходилось по гравийной дороге. В непогоду такие поездки больше напоминали преодоление полосы препятствий.
– Дождь прошел – сразу ямы, вода, ехать приходилось со скоростью 20 километров в час. Теперь мы ездим примерно 90 километров в час. Разница большая в скорости, во времени, в комфорте – во всем. Дорога очень хорошая, построена на пятёрку с плюсом, – рассказывает житель поселка Гусиха Александр Новокрещенных.
– Это, конечно, сказывается на социально-экономическом развитии: торговые представители чаще стали интересоваться возможностью размещения своих предприятий, торговых объектов в нашем районе. Потому что туда, куда идет хорошая дорога, всегда идут инвестиции, – отмечает глава муниципального образования «Баргузинский район» Михаил Мишурин.
Усть-Баргузинский филиал был создан в «Труде» в 2013 году. За восемь лет он построил в этих местах 106 километров новой дороги, и еще 80 отремонтировал. Если же говорить о Бурятии в целом, в данном регионе компания работает уже более 30 лет: «Култук – Монды» была трассой, с которой началась история предприятия.
– Мы отработали там четыре года и потом ушли из Бурятии. А в 2006 году зашли на субподряд на «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян». Со временем стали здесь генподрядчиком. В этой роли работаем до сих пор. Сегодня – очередная веха в нашей истории. Огромное спасибо тем, кто находится на линии! Благодаря нашей слаженной работе – правительства и министерства транспорта Бурятии, проектировщика, субподрядчика, контрагентов – мы сумели ввести участок на два года раньше. Вместе преодолели все трудности и готовы двигаться дальше. Безусловно, будем участвовать в аукционе на следующий участок, – подчеркивает генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.
Участок километр 291 – 312 будет разыгран в ближайшие месяцы. Значит, через несколько лет дорога с асфальтобетонным покрытием дотянется до Баргузина. Следующая важная точка – Курумкан, а затем, пока в далекой перспективе – Новый Уоян.
ИА Телеинформ
Россия подавляет сигналы GPS в Балтийском море, и это мешает авиации. Об этом пишет газета Financial Times.
|
|
Сбер открыл в Орле умный светомузыкальный фонтан. Он разместился в историческом центре города на подвижной плавающей платформе у слияния двух рек – Оки и Орлика, – напротив Детского парка и парка «Орловская крепость». Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.
|
|
Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы», UTair, Smartavia и NordWind объяснить резкий рост цен на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу регулятора.
|
|
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
|