В 2022 году Соловьевский филиал Акционерного общества «Труд» приступил к реконструкции участка с 38 по 58 километр автомобильной дороги А-360 «Лена», сообщает пресс-служба АО «Труд».
Так называемый обход села Соловьевска строится в условиях сложного рельефа, вечной мерзлоты и скальных грунтов. В этом году филиал фактически завершил весь объем земляных работ на объекте, монтаж водопропускных труб, выполнил укрепительные работы, устройство водоотводов и частично выполнил устройство основания из асфальтобетоной смеси и черного щебня. Параллельно производились работы по сооружению четырех мостовых переходов. На данный момент готовность объектов – 80%.
– Автомобильная дорога А-360 «Лена» Невер – Якутск на участке от села Соловьевск до города Тынды в Амурской области является наиболее напряженной в транспортном отношении, проходит в условиях сложного рельефа местности и не соответствует требованиям, предъявляемым к дорогам третьей технической категории. В этом году наш филиал фактически выполнил весь объем земляных работ, отсыпали 934 тысячи кубов, уложили четыре километра асфальтобетона в два слоя – это 22,5 тысячи тонн и 40 тысяч кубов щебеночной смеси, надробили 50 тысяч кубов щебня разных фракций. Мостовики фактически завершили работы на двух мостах, осталось только доделать водоотведение и укрепление обочин, еще по одному мосту смонтированы все балки пролетных строений, четвертый мост в полном объеме готов к реконструкции в следующем году. Хочу сказать спасибо нашим партнерам, службам и подразделениям АО «Труд» – Чернышевскому филиалу, Центральной производственной базе АО «Труд», ООО «Ремдорострою» и ООО «Росстрою» за достойную и слаженную работу на объекте. Благодарю ФКУ ДСД «Дальний восток» за оперативность и строгий технический надзор, – отметил директор Соловьевского филиала Андрей Щеглов.
Работники филиала в этом году пять раз становились победителями конкурсов производственных соревнований среди подразделений АО «Труд». В 2023 году Соловьевский филиал планирует на год раньше срока по контракту сдать объект в эксплуатацию.
Специалисты мостового участка Соловьевского филиала применили новую технологию при установке деформационного шва
Специалисты мостового подразделения Соловьевского филиала АО «Труд» применили при установке деформационного шва сталефибробетон – это композитный материал, который получают путем добавления стальной фибры в бетонную смесь специально подобранного состава. Данная технология является эффективной заменой традиционному бетону со стержневым стальным армированием, повышает прочность конструкции, стойкость к динамическим нагрузкам и трещинообразованию.
Работать с таким материалом необходимо фактически с ювелирной точностью. Эксплуатационные характеристики сталефибробетона достигаются только при условии равномерного распределения стальных волокон по всему объему бетона, а также при их прочной анкеровки.
ИА Телеинформ
Россия подавляет сигналы GPS в Балтийском море, и это мешает авиации. Об этом пишет газета Financial Times.
|
|
Сбер открыл в Орле умный светомузыкальный фонтан. Он разместился в историческом центре города на подвижной плавающей платформе у слияния двух рек – Оки и Орлика, – напротив Детского парка и парка «Орловская крепость». Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.
|
|
Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы», UTair, Smartavia и NordWind объяснить резкий рост цен на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу регулятора.
|
|
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
|