Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
МЕТРО Кэш энд Керри запускает программу лояльности |
Москва, 17 апреля 2014 года - МЕТРО Кэш энд Керри запускает для всех групп клиентов компании программу лояльности – программу накопления и списания баллов в автоматическом режиме при совершении покупок в торговых центрах МЕТРО. «Многолетний международный опыт позволяет МЕТРО Кэш энд Керри предлагать своим профессиональным клиентам не только широкий ассортимент высокого качества и выгодные цены на товары, но и готовые решения для различных видов бизнеса, а также удобные сервисы», - говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Разрабатывая новые решения для своих профессиональных клиентов, МЕТРО Кэш энд Керри преследует только одну цель: привнести дополнительную ценность и создать еще большее преимущество для клиентов компании. Сегодня мы предлагаем новый продукт – программу лояльности компании, привлекательную и выгодную для наших клиентов». Приобретая товары в ТЦ МЕТРО, клиенты получают баллы с каждой покупки, которые автоматически зачисляются на карту клиента. Это новый проект для компании, для которого используется новая ИТ-платформа (Siebel Oracle CRM**). Механика программы следующая: • 1 балл за каждые 10 рублей покупки (кроме алкогольной и табачной продукции, а также за исключением покупки товаров по договору доставки). • двойные баллы за покупку товаров под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри • экстра-баллы по таким поводам, как: приветствие нового участника программы, День Рождения, официальные праздники и в благодарность за участие в промо-активностях и т.д. Для участия в программе необходимо заполнить анкету. Через 48 часов начнется накопление БАЛЛОВ. Данная механика накопления баллов стартует с 17 апреля в рамках программы «МЕТРОПОЛИЯ». Период действия акции до 31 августа 2014 года. В этот период производится накопление и списание баллов, по окончанию акции неиспользованные баллы сгорают. Обменять накопленные баллы можно на товары, предложенные в рамках акции с символической доплатой. В настоящий момент программа работает в различных стадиях (разработка, пилот, в полноценном режиме) в 13 странах МЕТРО Кэш энд Керри, среди которых Германия, Италия, Франция, Китай, Индия, Болгария и другие. «Пилот программы лояльности с автоматическим начислением баллов был запущен в октябре 2012 года в трех ТЦ МЕТРО в Твери и Нижнем Новгороде только для сотрудников торговых центров», - рассказывает Владислав Тихомиров, руководитель отдела Управление взаимоотношений с клиентами и исследования рынка МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Благодаря этому опыту мы получили шанс в реальном времени протестировать технические особенности программы и буквально в режиме on-line получать обратную связь от коллег, ставших первыми участниками программы». В октябре 2013 к программе присоединились клиенты 20-ти торговых центров Центрального и Приволжского регионов. С 17 апреля программа запускается во всех торговых центрах МЕТРО, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Для этих городов будет разработано дополнительное техническое решение, после чего московские и санкт-петербургские клиенты МЕТРО Кэш энд Керри смогут воспользоваться преимуществами программы в новом формате. Информация о компании: Компания METRO Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof. МЕТРО Кэш энд Керри |
Дата добавления: 2014-04-18 10:15:13 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов