Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Пользователи Jivo смогут общаться с клиентами в Instagram


Пользователи Jivo смогут объединить обращения из всех популярных каналов, в том числе из Instagram. Так им будет легче отслеживать предпочтения клиентов; быть с ними всегда на связи, помогать им максимально быстро и эффективно и получать наиболее полную статистику.


Компания Jivo, омниканальная платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах, объявила о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. Теперь пользователи Jivo смогут принимать обращения клиентов из Direct, упоминания и ответы на Instagram Stories в единую ленту диалога. Также к Instagram-каналу в Jivo можно подключить чат-бота, чтобы мгновенно отвечать клиентам и не пропускать ни одного сообщения.

По правилам Facebook к интеграции Instagram с Jivo подключаются только верифицированные бизнес-аккаунты, связанные со страницей на Facebook. На первом этапе (до июля 2021 г.) к интеграции смогут подключиться аккаунты, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков в Instagram. В июле воспользоваться этой возможностью смогут аккаунты с количеством подписчиков от 1 до 10 тысяч; остальные — до конца сентября 2021 года.

Работать с обращениями из Instagram в Jivo смогут несколько сотрудников одновременно: в любой момент к диалогу можно подключить нужного коллегу. Сервис показывает, в каких чатах есть непрочитанные сообщения — а с какими уже работают операторы. Руководители и собственники смогут контролировать работу менеджеров– отслеживать скорость и качество ответов за счет статистики и доступа к истории диалогов.

Ключевое преимущество интеграции для бизнеса – вся переписка ведется из приложения Jivo, а значит больше нет необходимости предоставлять доступ к учетным данным от аккаунта в Instagram сотрудникам и беспокоиться за его безопасность. А официальный Messenger API, через который реализована интеграция, гарантирует стабильность ее работы.

Добавив Instagram в набор доступных каналов в Jivo, сервис объединил все популярные социальные сети и мессенджеры в России в одном приложении. Теперь компании смогут эффективнее выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами и повышать стандарты обслуживания.

«Согласно данным агентства We Are Social, в 2021 году социальными сетями в России пользуются почти 68% населения — это 99 млн человек. Половина из них используют соцсети не только для общения, но и для поиска информации о предстоящих покупках товаров и услуг, — рассказывает Тимур Валишев, CEO и сооснователь Jivo. — Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в России: ее использует 61% пользователей. Это значит, что огромное количество людей каждый день что-то планирует купить в социальной сети, а не на официальных сайтах магазинов. Бизнесу необходимо использовать возможность: организовать работу менеджеров так, чтобы сотрудники максимально быстро отвечали в Instagram и не пропускали ни одного обращения».


Jivo
Дата добавления: 2021-06-30 02:00:46   
RSS Feeds

О жизни в Китае рассказ