Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о начале продаж в Яндекс.Лавке растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».
Аби начала продажи продуктов Foodgital от бренда «Горячая штучка» в сервисе доставки Яндекс.Лавка. «Чебупели» на растительной основе доступны для онлайн-доставки во всех городах присутствия сервиса. За первые 6 месяцев 2023 года инновационный Foodgital заручился поддержкой потребителей и вышел на популярные сервисы онлайн-доставки продуктов питания, такие как Ozon Fresh, «Самокат», «ВкусВилл». Продукция представлена в традиционной рознице: в федеральной сети супермаркетов шаговой доступности «Ярче!», а также магазинах, специализирующихся на продаже продукции из растительного белка: Сойка, Веги Вуги, Veganterra. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Объемы продаж наших растительных продуктов с момента отгрузок (июнь к январю 2023 года) выросли в 10 раз. Такого успеха нам удалось добиться благодаря уникальным рецептурам, вкусам и форматам новинок Foodgital. Мы продолжаем получать положительные отклики от покупателей и, безусловно, продолжим работу по увеличению каналов продаж наших растительных продуктов». Продукты нового поколения от «Горячей штучки» приятно удивляют вкусом, который максимально приближен к мясным аналогам и при этом позволяет потребителям получить все преимущества растительных продуктов. Для изготовления Foodgital используются только натуральные растительные белки нута, гороха и пшеницы, благодаря которым продукты являются источником силы и долгосрочной энергии. Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. ¹ По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»: 1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Аби
|