Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам


Большинство женщин в России готовы дарить своей второй половинке более дорогие подарки, чем мамам, сестрам и детям.


Схожим образом относятся к презентам и мужчины — для девушки и жены они готовы приобрести более дорогие подарки, чем для родственников, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.

Самый популярный вид подарка близким – украшения. Чаще всего россияне дарят их в честь дня рождения (43% женщин и 44% мужчин), по случаю праздников, например, Нового года или 8 марта (31% женщин и 33% мужчин), на годовщину свадьбы (16% женщин и 18% мужчин), в честь важных жизненных событий (14% женщин и 12% мужчин) и как способ выражения своих чувств (9% женщин и 28% мужчин).

Традиционно женщины дарят украшения представительницам своего же пола: мамам (34%), подругам и себе любимой (по 28%). Чаще всего это серьги (41%), ожерелья (34%) и кольца (23%). На покупку такого ювелирного изделия 84% респонденток готовы потратить до 20 тысяч рублей, 10% — 20-50 тысяч рублей, и лишь 6% — гораздо большие суммы.

При этом когда речь заходит о второй половинке, девушки готовы дарить более дорогие украшения. Так, 54% женщин вкладывают в подарок партнеру до 20 тысяч рублей, а 43% — от 20 до 50 тысяч рублей. Еще 4% опрошенных могут потратить большие суммы денег.

Мужчины же в основном дарят ювелирные изделия девушкам или женам (47%), мамам (21%) и дочкам (14%). Еще 13% опрошенных признались, что иногда покупают украшения для своих любовниц. Чаще всего они выбирают в подарок кольца (45%), серьги (42%) и браслеты (20%).

Однако с точки зрения стоимости подарка мужчины также предпочитают дарить своим вторым половинкам более дорогие презенты. Согласно данным опроса, 59% мужчин готовы вкладывать в подарок девушке, жене или детям до 20 тысяч рублей, 14% — 20-50 тысяч рублей, а еще 27% — большие суммы.

При этом на покупку украшения любовнице большая часть респондентов (69%) предпочтет бюджетные варианты в пределах 20 тысяч рублей. Еще 16% опрошенных приобретут ювелирное изделие за 20-50 тысяч рублей, и лишь 15% — свыше этой суммы.

Стоимость ювелирного изделия является главным фактором при выборе подарка для обоих полов. В связи с этим 33% женщин и 23% мужчин предпочли бы приобрести в подарок близким украшения с лабораторно выращенным бриллиантом.

Каждая пятая женщина (20%) отметила, что хочет такой покупкой поддержать экологию. А еще 19% респондентов верят, что искусственно выращенный камень будет более качественным, нежели природный. В целом, 62% опрошенных девушек предпочли бы подарить своим вторым половинкам украшение с лабораторно выращенным бриллиантом. Причем 77% из них не стали бы скрывать происхождение камня, несмотря на внешнее сходство с природным аналогом.

Среди мужчин в подарок девушке или жене приобрести украшение с лабораторно выращенным бриллиантом готовы 73% респондентов, а любовнице — 80%. Большинство из них (76%) также не стали бы скрывать от пассии происхождение камня.

Интересно, что большинство женщин (62%) знали изначально о существовании лабораторно выращенных камней и рассматривают их наравне с природными при выборе подарка. А вот у мужчин ситуация противоположная – 60% опрошенных не были осведомлены о существовании лабораторно выращенных камней. Однако, узнав о том, что они неотличимы от природных, заявили о готовности дарить их.


SOKOLOV
Дата добавления: 2024-01-26 03:55:48   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент