Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван


Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели.


В исследовании участвовали 160 мебельных магазинов по всей России. Эксперты оцифровали более 700 тысяч уникальных обращений с января 2022 по май 2023 — проанализировали звонки, сообщения, пеший трафик и другие касания посетителей сайтов мебельных магазинов.

Эксперты узнали, что высокий интерес к покупке мебели сохраняется всю неделю. Больше всего звонков поступает в понедельник в 11 утра: пользователи активно ищут профильные сайты в обеденный перерыв. Однако даже в выходные дни интерес держится на высоком уровне — в это время можно отобрать лучшие варианты и сразу ехать в магазин, чтобы их пощупать.

Покупка мебели у большинства опрошенных не требует долгого времени на принятие решения — люди готовы покупать здесь и сейчас. Об этом говорит растущее количество обращений с увеличением сессий на сайте.
Выяснилось, что активнее всего россияне ищут мебель к Новому году. В Москве и МО интерес к покупке мебели формируется в конце декабря: большинство людей хотят успеть обновить интерьер к главному празднику. И даже после каникул ажиотаж не спадает — в холодное время года клиенты продолжают тратить новогодние премии и подарочные сертификаты на уют в квартире. В регионах задумываются об обновлении интерьера еще раньше — люди начинают активно просматривать сайты мебельных магазинов уже в октябре.
Количество пропущенных увеличивается в конце осени и продолжается до середины зимы. Это подтверждает гипотезу о том, что многие хотят купить мебель к Новому году за счет бонусов и премий.
При этом отделы продаж не справляются со звонками зимой. Самое большое количество пропущенных вызовов в Москве и МО было в феврале 2022. В регионах пиковая нагрузка пришлась на декабрь 2022. Это может быть связано с окончанием коронавирусных ограничений. Застройщики вернулись к прежним темпам строительства, а экономика страны перестроилась — бюджет домохозяйств стал стабильнее. Люди освоились в новой реальности и начали снова совершать крупные покупки.

Поэтому готовиться к наплыву покупателей мебельным магазинам лучше в начале осени – все хотят создать хюгге-интерьер к Новому году.


Calltouch
Дата добавления: 2024-03-01 03:14:33   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент