Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
При поддержке Coca-Cola Hellenic в Истре состоялась спартакиада дворовых команд |
5 июля 2014 года на стадионе Истринского лицея прошел праздник спорта «Это наш район, и нам в нем жить!». В рамках данного мероприятия состоялась спартакиада дворовых команд по мини-футболу и стритболу, в которой приняли участие спортсмены в двух возрастных категориях (младшая и старшая подгруппа). Ежегодная спартакиада приглашает к участию всех желающих ребят, которые соберут команду из 6-8 человек. Уникальность данного мероприятия заключается в том, что победителя соревнований нельзя угадать до последнего момента, ведь, выиграв в мини-футболе, команда может проиграть соперникам в стритболе и не познать желаемую победу, так и наоборот. В общекомандном зачете выиграют только лучшие из лучших. В современном мире дворовый спорт особенно важен – жизнь большинства молодых ребят протекает во дворе, не все родители имеют возможность отдать своего ребенка в профессиональный спорт. Дворовый спорт – альтернатива для детей и школьников употреблению алкоголя и курению, это стимул для них развиваться и быть лучшими. Дворовой футбол – это игра для всех желающих. Здесь нет отбора, как в секциях и спортивных клубах. Дети особенно охотно принимают участие в игре, когда находятся в равных с остальными условиях. Весомым преимуществом дворовых команд является социальная адаптация детей. Так, младшие стремятся повторить успехи старших, а взрослые учатся терпению в общении с малышами. Для формирования лидерских качеств дворовый футбол – идеальная среда, ведь здесь нет тренера, решающего, что и как делать – рассчитывать приходится только на собственные силы. «Поддержка детского спорта очень важна и почетна для компании Coca-Cola Hellenic. Мы хотим внести свой вклад в развитие именно массового детского спорта и приобщение ребят к здоровому образу жизни. Городские праздники привлекают внимание молодежи: дети объединяются в команды и, участвуя в состязаниях, учатся вместе преодолевать трудности и добиваться результатов, развивают не только спортивные навыки, но и чувство ответственности за себя и товарищей, – комментирует Татьяна Губина региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Городские соревнования всегда пользуются большой популярностью, как среди самих участников, так и среди зрителей и болельщиков. Активное развитие дворовых видов спорта, таких как футбол, вносит огромный вклад в формирование культуры современной молодежи. Участие в спортивных праздниках таких крупных компаний как Coca-Cola Hellenic привлекает внимание Правительства и представителей власти, которые вместе с нами стремятся поддержать проводимые мероприятия». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154 Cell.: +7 (906) 669-01-98 E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru Coca-cola Hellenic |
Дата добавления: 2014-07-09 09:52:04 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов