Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Волонтеры в Воронеже будут бесплатно ездить на общественном транспорте


Глава Воронежа Вадим Кстенин и Центрально-Черноземный филиал «Газпромбанка» подключились к акции #МыВместе.


На встрече с представителями регионального волонтерского штаба по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам они передали специальный терминал и месячные проездные, которые позволят добровольцам бесплатно передвигаться на коммерческом и муниципальном общественном транспорте регионального центра.
«В Воронежской области акция #МыВместе активно реализуется третью неделю. На сегодняшний день к нам присоединилось более трёхсот человек: «Волонтеры-медики», участники региональной команды «Молодежки ОНФ», представители Регионального ресурсного центра поддержки добровольчества, представители общественного движения «Волонтеры Победы», молодые сотрудники РЖД, неравнодушные воронежцы и многие другие. Потребность в их помощи велика. Ежедневно только по Воронежу добровольцы выполняют более 50 заявок. Их количество постоянно растет. Возможность передвигаться на общественном транспорте бесплатно – большое подспорье», – рассказал руководитель регионального исполкома ОНФ в Воронежской области Никита Панов.
Глава Воронежа Вадим Кстенин подчеркнул, что соблюдение режима самоизоляции – ответственность каждого. Горожане, строго следующие вынужденным ограничениям, заслуживают безмерного уважения и помощи в организации быта в этот непростой период.
«Но помощь требуется и тем, кто сам помогает – волонтерам, которые много ездят по городу, выполняя социально значимые задачи. Неравнодушные горожане не только тратят личное время и силы на поддержку сограждан, но и несут расходы на оплату проезда. В совместной работе с Газпромбанком была проработана инициатива, которая позволит освободить их от этих трат», – отметил мэр Воронежа.
По договоренности с Центрально-Черноземным филиалом «Газпромбанка» региональный волонтерский штаб акции #МыВместе получил 100 виртуальных «проездных волонтера», которые позволят до конца апреля совершить по 10 бесплатных поездок в день на коммерческих маршрутах. Проект реализуется через специальные терминалы, с помощью которых такой проездной активируется на личной банковской карте добровольца. В общей сложности виртуальные проездные дадут возможность волонтерам совершить более 20 тысяч поездок к людям, которым в условиях распространения коронавирусной инфекции требуется поддержка.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин и представитель «Газпромбанка» Даниил Санжаров вручили терминал руководителю регионального исполкома ОНФ по Воронежской области Никите Панову и передали волонтерам детальные инструкции по использованию оборудования. Также добровольцы получили месячные проездные билеты для бесплатного проезда на муниципальном общественном транспорте.
«Мы понимаем, что жизнь сильно изменилась, что люди столкнулись с серьезными неудобствами, а добровольцы оказывают им значительную помощь. Поэтому мы поддержали инициативу мэра Воронежа и готовы на эти траты, если они помогут увеличить объемы помощи. Считаем, что весь социально ответственный бизнес сейчас может и должен подключаться к этим процессам», – отметил Даниил Санжаров.
Также глава Воронежа обсудил с участниками встречи варианты увеличения объемов поддержки волонтеров. Вадим Кстенин попросил постоянно анализировать ситуацию и в случае возникновения такой необходимости незамедлительно информировать городскую администрацию.
«Мы найдем возможность увеличить количество проездных – «Газпромбанк» нас в этом поддержит. Мы уже начали переговоры с компаниями-перевозчиками, они со своей стороны тоже окажут помощь. Особо хочу подчеркнуть: система только начинает работать, возможны локальные сбои. Волонтеры – люди, выполняющие важнейшую миссию, не должны испытывать неудобств из-за каких-либо технических или организационных сложностей. У каждого волонтера должен быть не только телефон специалиста техподдержки банка, но и прямой телефон ответственного сотрудника управления транспорта – для оперативного решения любых возможных проблем», – подытожил Вадим Кстенин.
Напомним, что акция #МыВместе проводится во всех регионах страны. Колл-центр работает в режиме 24/7. Заявки о помощи пожилым и маломобильным гражданам принимаются на федеральную горячую линию 8-800-200-34-11. Через горячую линию или на сайте мывместе2020.рф каждый может предложить свою помощь или стать волонтером.


ОНФ в Воронежской области
Дата добавления: 2020-04-10 22:49:57   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала