Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Событийный ивент: от цифры к аналогу |
Казалось бы, еще несколько лет назад ивент-индустрия была в нашей стране вновинку, а вот мы уже говорим о «цифровом» ивенте и голографических технологиях, без которых сейчас не работает ни одно уважающее себя ивент-агенство. Появление ивент-индустрии в нашей стране принято связывать с выборами первого президента в 1991 году: именно тогда было устроено первое роадшоу (roadshow), серии встреч и массовых мероприятий в разных городах. В то время впервые опробовали популярную за рубежом технологию. Сейчас в ивент-агентства обращается любой, кто хочет, чтобы праздник прошел ярко, красочно, запомнился надолго всем гостям, при этом был подготовлен и проведен профессионально. Это касается как частных торжеств, так и многочисленных корпоративов, а также праздничных мероприятий, проводимых на уровне государства. Но в то же время именно сейчас, на пике развития ивент-индустрии, возникает еще одна тенденция, которая, по признанию многих ивент-менеджеров, настораживает. О том, как работает ивент-индустрия сейчас и какие перспективы у этой отрасли в ближайшем будущем, мы спросили Андрея Торяника, Генерального директора коммуникационного агентства IQ Pro, а также Анну Варшавскую, управляющего партнера коммуникационного агентства IQ Pro. - Исходя из той реальности, в которой мы сейчас живем, когда у нас преобладают цифровые отношения, появляются голографические технологии, дополнительные реальности, ивент неизбежно, как одно из отражений действительности, вместе со всем миром катится в противоположную сторону от качественного теплого общения, - рассказывает Андрей Торяник. - Все технологии ивента направлены в той или иной степени на управление эмоциями людей. Идеология, яркая визуализация, декорационное оформление, из любого праздника можно сделать событие. Ивент, тем более событийный, это средство воздействия. Какое это будет воздействие - вопрос постановки целей и задач проекта. - А чего хотят заказчики? - Начнем с того, что заказчики бывают разные и делятся на три основные группы: органы государственного управления или компании с государственным участием, коммерческий сектор, частные клиенты, - поясняет Анна Варшавская, - не редкость, когда на вопрос, для чего и зачем вы хотите организовать мероприятие, какой эффект ожидаете, у клиента нет чёткого ответа. Но есть те, кто четко это себе представляет. Лояльность к бренду, поддержание имиджа компании, запуск новой стратегии компании или продукта. В последнее время в брифах все чаще появляется формулировка об интеллектуальной и образовательной составляющей воздействия на коллектив, а не только развлекательной. - Какой ивент-индустрия будет через 5 лет, ваши прогнозы? - Андрей Торяник: Сейчас ивент неизбежно, как одно из отражений действительности, вместе со всем миром оцифровывается, двигаясь в противоположную сторону от качественного теплого контакта. Но, мне кажется, что через какое то время, в силу особого эмоционального кода, присущего русской душе, в отличие от Европы и Америки, мы вернёмся к тому, от чего уходили, к тёплым и качественным контактам. Конечно, на рынке появляются новые приборы. И Ивентщики придумывают из старых новые форматы. Но, кардинальных изменений не происходит. И «старое» вдруг в какой-то момент времени оказывается лучше нового. Я вот, например, мечтаю купить катушечный магнитофон с бобинами, потому что аналоговый звук совершенно иной, чем цифровой. - Анна Варшавская: Мы сходимся в этом с Андреем, и в ивенте нас ждет возвращение от цифры к аналогу, но не сразу, лет через 5-10. Уже есть понятие «диджитал-детокс» (отдых от компьютеров, социальных сетей, телефонов и интернета). Люди устали и готовы отказаться от гаджетов, чтобы просто привести свой разум в порядок и начать разговаривать друг с другом, как это было в нашем детстве. #event, #eventshow, #iqpro https://cont.ws/@iqpro/762214 IQ Pro |
Дата добавления: 2017-11-08 10:33:20 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов