Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх? |
18 августа в 9:00 в Harvard BusinessResearch была опубликована статья профессора Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автора книг по бизнесу Майкла Шрейджа. Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в онлайн-играх? 18 августа в 9:00 в Harvard BusinessResearch была опубликована статья профессора Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan и автора книг по бизнесу Майкла Шрейджа. В ней он рассуждает на тему, стоит ли потенциальным работникам IT-компаний в резюме распространяться о своих достижениях в сфере онлайн-игр. Майкл уверен, что человек, преуспевший в состязательной игре с элементами общения, - просто находка для работодателя. Он полагает, что существует прямая связь между способностью добиваться успеха в трудных стратегических играх и эффективностью в бизнесе. Однако, на сегодняшний день IT-рекрутеры не обращают внимания на игровой опыт. По их мнению, он не всегда является показателем. Эксперт убежден, что специалисты по персоналу несправедливо считают опыт в онлайн-играх несущественным по сравнению с общепринятыми интеллектуальными развлечениями. Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru Виктор Нагайцев согласен с Майклом Шрейджем, что игры позволяют выработать самодисциплину и способность приспосабливаться к меняющимся внешним условиям. «До прихода в интернет-маркетинг я профессионально играл в онлайн-игры (постоянно выступал на престижных соревнованиях в качестве игрока). И я глубоко убежден в том, что онлайн-игры социализируют человека и что именно игры помогли мне построить успешную компанию. По-моему, неправильно, что классические игры, такие, как шахматы, покер или бридж, ставят на ранг выше современных онлайн-игр. Это скорее похоже на анахронизм. Я по себе знаю, что люди, долго играющие в такого рода игры, обладают определенными аналитическими навыками и способностью к поиску наилучших решений, которые приводят к победе», - говорит он. О компании: Сервис SeoProvider основан в 2014 году Является ноу-хау для рынка онлайн-рекламы Занимается полуавтоматическим продвижением сайтов, пиаром и рекламой в интернете Контактная информация: SeoProvider.ru Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3, Телефон офиса: 8-965-284-11-70 e-mail: pr@seoprovider.ru web: http://seoprovider.ru/?utm_source=placing&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=21_08 SeoProvider |
Дата добавления: 2014-09-03 13:49:48 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов