Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Интернет-торговля в России: итоги 2015 года и перспективы |
С оптимизмом смотрят в будущее и другие игроки. Так, по мнению генерального директора Курьерской службы «Фокс-Экспресс» Всеволода Беркина, доля AliExpress и других зарубежных ритейлеров на российском рынке будет снижаться, а отечественных интернет-магазинов, напротив, расти. «Доля e-commerсe (интернет-торговли) составляет 4 процента от всей торговли в России. В Великобритании — 12 процентов. Нам есть куда расти, у нас есть колоссальные перспективы в этом направлении», — заявил на презентации исследования президент АКИТ Алексей Фёдоров. В целом объем интернет-продаж в России в 2015 году составил 760 млрд. рублей. То есть именно отечественный онлайн-ритейл в прошлом году показал прирост на 7,2%: объем покупок составил 540,8 млрд руб., а оставшаяся сумма в 219,2 млрд руб. пришлась на трансграничную торговлю, которая также выросла — на 5%. По словам Алексея Федорова, такая ситуация сложилась из-за пробелов в российском законодательстве, по которому иностранные интернет-магазины не обязаны соблюдать законы Российской Федерации, и поэтому имеют весомые конкурентные преимущества перед отечественным онлайн-ритейлом. Что и привело к нынешнему состоянию структуры рынка интернет-торговли в России. Нерусская тройка Тройку лидеров среди наиболее популярных в России интернет-ритейлеров делят AliExpress, Ozon и eBay. Отметим, что в этой троице китайская интернет-площадка лидирует с большим отрывом по всем параметрам: AliExpress привлекает в среднем 23,8 млн уникальных посетителей в месяц, за сутки — примерно 3,6 млн. Отметим, что АКИТ в своем отчете упомянула долю пользователей, которые, помимо разглядывания товаров на сайте, планируют свои покупки и складируют их в корзину. Так, на площадке AliExpress откладывают товары 42% пользователей. У Ozon — 21%, у eBay — всего 11%. Импортозамещение в e-commerce Одним из рецептов для выравнивания ситуации на рынке в пользу российских компаний некоторые эксперты считают введение пошлин для онлайн-покупок стоимостью более €22 (именно так делается в Европе). И это не будет ударом для большинства потребителей, ведь, по оценкам АКИТ, более 60% покупок, которые россияне совершают в иностранных онлайн-магазинах, обходятся меньше чем в €22. Впрочем, даже без таких мер, авторы исследования с уверенностью смотрят в будущее отечественного интернет-бизнеса. Так, они отмечают увеличение доли рынка в нем "Почты России": в 2015 году 51% покупателей доверили доставку своих заказов из интернет-магазинов именно этому национального оператора. «В 2016 году мы продолжим взятый курс и будем расширять географию наших новых продуктов и продолжим развивать инфраструктуру», – поделился планами компании зам гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев. С оптимизмом смотрят в будущее и другие игроки. Так, по мнению генерального директора Курьерской службы «Фокс-Экспресс» Всеволода Беркина, доля AliExpress и других зарубежных ритейлеров на российском рынке будет снижаться, а отечественных интернет-магазинов, напротив, расти. Обусловлено, это несколькими причинами. Во-первых, растущий курс доллара, к которому жестко привязаны цены на иностранных онлайн-витринах, делает проблематичной ценовую конкуренцию на российском рынке даже для китайцев. Во-вторых, волна интереса к тому же AliExpress, вызванная, в первую очередь, агрессивным маркетингом, идет на спад и, более того, сменяется волной недовольства. Покупатели, соблазненные рекламой, нередко получают из-за границы откровенно некачественный, а то и вовсе некондиционный товар. Тысячи негативных отзывов в интернете – лучшее тому подтверждение. Понятно, что покупатель, получивший вместо заказанного модного платья невзрачную тряпку с кривыми швами и торчащими нитками, вряд ли когда-нибудь вернется на сайт китайского онлайн-магазина. «Наша компания активно сотрудничает с интернет-магазинами по части доставки товаров покупателям, и мы отчетливо наблюдаем тенденцию роста интереса именно к российским площадкам, – говорит господин Беркин. – Здесь, конечно, в первую очередь сказывается курсовая разница между рублем и евро, но еще и чрезмерная «перераскрутка» AliExpress в интернете и сознании потребителя, что со временем будет нивелироваться в пользу российских интернет-магазинов». Курьерские службы, работающие на внутреннем рынке экспресс-доставки (http://fox-express.ru/), спада в российском сегменте e-commerce, который отмечено в отчете АКИТ, практически не заметили. «Что касается итогов нашей деятельности в 2015 году, то мы отмечаем, напротив устойчивый рост числа заказов от торговых онлайн-площадок», - говорит топ-менеджер «Фокс-Экспресса». Ссылка на сайт Фокс-Экспресс |
Дата добавления: 2016-03-19 01:45:23 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов