Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Россиянки любят независимость

Россиянки любят независимость

Россиянки любят независимость

Среди россиянок наблюдается возрастающий интерес к предпринимательству. Так, по данным исследования Amway Global Entrepreneurship Report (AGER), в 2013 году свой бизнес хотели открыть 62% женщин. А в 2014 – интерес к частному предпринимательству выразили уже 68%. Таким образом, за прошедший год женщины в России существенно сократили разрыв с мужчинами – с 6,7% до 4,2%.
Готовность к старту независимой предпринимательской деятельности выразили 25,3% россиянок. При этом негативное отношение к самозанятости разделяют только 20% женщин. Наиболее важным стимулом для старта россиянки назвали возможность получения дополнительного дохода (31,1% женщин), на втором месте – повод реализовать свои бизнес-идеи (23,8%) и на третьем – независимость от работодателя (22%).
По итогам 2013 года среди основных причин, по которым 30% потенциальных бизнес-леди думают над открытием собственного дел, назвали возможность получения дополнительного заработка. Независимость от работодателя привлекла 18,2% женщин. Третьим стимулом 15% россиянок назвали желание совмещать работу и заботу о семье.
Комментирует Юлия Уракчеева, руководитель проекта «Мама-предприниматель»:
Предпринимательский потенциал россиянок высок, вероятно, по причине установившихся традиций: в советское время женщины имели равные образовательные возможности с мужчинами и общество предъявляло к ним практически равные требования. Поэтому, когда в постперестроечной России мы получили возможность заниматься предпринимательской деятельностью, женщины заняли активную позицию.
Если крупный и средний бизнес в России в основном представляют мужчины, то в малом предпринимательстве очень активны женщины. Есть чисто «женские» сферы – HR-консалтинг, услуги перевода, вообще сфера интеллектуальных услуг, индустрия красоты и другие. Мы серьезно исследовали вопрос женского предпринимательского потенциала, и в одной из фокус-групп прозвучало интересное мнение: женщинам легче начать бизнес, чем мужчинам, потому что их самооценка меньше страдает от неудачи, ведь они не идентифицируют себя со своим бизнесом полностью.
Опыт нашего социального проекта «Мама-предприниматель» показывает, что в мотивации женщин заниматься бизнесом на первом месте находится не стремление извлечь выгоду, а желание заниматься любимым делом, их вдохновляет возможность претворить в жизнь свои бизнес-идеи.
То есть, потенциал высок, но почему он не всегда реализуется? Среди основных препятствий к открытию своего дела российские женщины называют страх банкротства и финансовых обязательств, по которым они не смогут ответить. Распространенная проблема, с которой сталкиваются предпринимательницы – это нехватка знаний в области финансовой стратегии, оформления отчетности и управления. Дополнительное обучение может показать, что и необходимый стартовый капитал не так велик, как казалось, и риск банкротства преувеличен.

Ссылка на сайт
Amway
Дата добавления: 2015-01-16 06:19:03   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент