Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Медиашкола «ИнфоБум»: будущие PR-специалисты изучили digital-коммуникации |
В рамках первой ростовской медиашколы «ИнфоБум» состоялся мастер-класс для студентов направления «PR/SMM», посвященный digital-коммуникациям. Спикером выступила Яна Кириллова, эксперт по продвижению в социальных сетях, аккаунт директор «АГТ-Юг», входящего в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Медиашкола «ИнфоБум» начала свою работу 20 ноября 2013 года. Ее организаторами выступили «Инфопоток» Ростовской области (проект Федерального агентства по делам молодежи) и Южный Федеральный университет. Организаторы задались целью собрать молодых и талантливых студентов на одной площадке и дать им базовые практические знания по 5 направлениям: телевидение и радио, печатные СМИ, блогосфера, PR и SMM, фотожурналистика. В рамках медиашколы 2 раза в неделю проходят бесплатные занятия, в качестве лекторов выступают практикующие специалисты. «Digital-коммуникации на сегодняшний день являются неотъемлемой частью работы PR-специалиста. Продвижение в этой сфере требует продуманного стратегического подхода, выбора актуальных инструментов и площадок, оперативности и нестандартных подходов. Сама специфика профессии обязывает всегда быть на передовой информационных технологий, следить за развитием отрасли, фильтровать и отбирать инструменты, соответствующие поставленным задачам. Для специалистов, которые выйдут на рынок труда через 2-4 года, уже сейчас актуален вопрос совмещения качественных классических методов с эффективными инновационными технологиями», - прокомментировала Яна Кириллова, аккаунт директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг». В рамках лекции студентам была представлена как теоретическая база, так и профессиональные кейсы коммуникационного агентства «АГТ-Юг». В качестве примера качественного использования социальных сетей в кризисных ситуациях, Яна Кириллова представила кейс по оперативному развертыванию приемных пунктов и круглосуточной координации активности волонтеров во время ЧС в г. Крымске. Авторы проекта – компания «Юла» - стали победителями III Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг . АГТ-Юг, AGT Communications Group |
Дата добавления: 2013-12-14 11:35:46 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов