Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Внутренний туризм. Мнение эксперта

Внутренний туризм. Мнение эксперта


На факультете гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова приступили к разработке туристических карт различных регионов России, в том числе Алтая, Иркутской, Владимирской, Ярославской и Калининградской областей, Краснодарского края, Камчатки.
На них будут нанесены возможные маршруты путешествий, достопримечательности, гостиницы и хостелы, кафе, рестораны и другие объекты инфраструктуры. Эти карты предполагается дополнять презентациями, подготовленными студентами на английском, французском, немецком, испанском, китайском и японском языках.
Татьяна Воронова, декан факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии РЭУ им. Г. В. Плеханова:
Для того чтобы продвигать внутренний туризм, необходимо давать людям полную и в то же время оригинальную информацию о том или ином объекте. Мы сейчас договариваемся с членами Совета Федерации о том, чтобы наши студенты проходили практику в разных регионах страны и составляли их подробные туристические карты, разрабатывали интересные маршруты, которые можно будет продвигать как через туристические порталы, так и через турагентства.
Такая работа уже начата в Крыму. На базе филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова в Севастополе состоялась онлайн ¬видеоконференция по организации обучения и повышения квалификации специалистов в области туриндустрии на полуострове. С нового учебного года несколько десятков студентов в дистанционном режиме будут получать образование туристических ¬агентов, вести мониторинг качества туристических услуг Крыма и города Севастополя, готовить туристическую карту Крыма.
Это миф, что туристические агентства уходят в прошлое, поскольку все больше и больше людей предпочитают самостоятельно заказывать билеты, гостиницы, планировать свои путешествия. Чтобы этим заниматься, нужно иметь много времени, ведь надо выбрать место, где хотелось бы отдохнуть, «поймать» лучшие билеты, прочитать десятки отзывов о гостиницах, продумать маршрут. Не у всех такое время есть, поэтому тур¬индустрия сейчас переходит в сегмент персонализации: клиенты хотят работать с индивидуальным менеджером, знающим их интересы и умеющим оперативно подобрать оптимальный тур. Ничего уникального тут нет, ведь многие стремятся иметь своего врача, парикмахера, мастера по ремонту машины. Тем самым они экономят свое время и получают качественную услугу. Так должно быть и с персональным турагентом.

РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дата добавления: 2015-08-12 06:32:44   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала