Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе


НПФ Сбербанка совместно с ПАО «Аэрофлот» реализует корпоративную пенсионную программу на паритетной основе. Ещё недавно работники крупнейшего авиаперевозчика могли подключиться к пенсионной программе с помощью менеджеров НПФ Сбербанка или онлайн на сайте фонда, но теперь появился новый способ – сервисный робот.
В декабре 2017 года на территории ПАО «Аэрофлот» появился электронный помощник – робот НПФ Сбербанка. Промобот самостоятельно, без помощи человека, консультирует работников «Аэрофлота» по пенсионным услугам, рассказывает о специальных условиях корпоративной пенсионной программы и оформляет индивидуальный пенсионный план.

Сотрудники «Аэрофлота» могут оформить договор всего за 3 минуты. Промобот сканирует и распознает данные паспорта человека, автоматически заполняет анкету. После того, как клиент вводит дополнительные параметры: контактные данные, СНИЛС, договор-оферта отправляется ему на электронный адрес. По указанию клиента робот может распечатать необходимые заявления, которые требуются в рамках КПП для бухгалтерии «Аэрофлота».


«Внедряя электронные технологии, мы стремимся обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам круглосуточно, в режиме 24/7. Интеллектуальная модель робота будет и дальше совершенствоваться. В результате, мы планируем создать настоящего электронного помощника для пенсионера, который сможет реализовать все его потребности в повседневной жизни», – отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.

В 2016 году НПФ Сбербанка начал экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов. Электронные консультанты от пермской компании Promobot обучились пенсионной грамоте и начали работать в офисе фонда. За время эксперимента удалось выявить сильные и слабые стороны интеллектуальной модели и провести апгрейд. В итоге обслуживание клиентов было полностью автоматизировано.

НПФ Сбербанка
Дата добавления: 2017-12-27 03:59:44   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала