Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Робот НПФ Сбербанка подключает сотрудников Аэрофлота к корпоративной пенсионной программе |
НПФ Сбербанка совместно с ПАО «Аэрофлот» реализует корпоративную пенсионную программу на паритетной основе. Ещё недавно работники крупнейшего авиаперевозчика могли подключиться к пенсионной программе с помощью менеджеров НПФ Сбербанка или онлайн на сайте фонда, но теперь появился новый способ – сервисный робот. В декабре 2017 года на территории ПАО «Аэрофлот» появился электронный помощник – робот НПФ Сбербанка. Промобот самостоятельно, без помощи человека, консультирует работников «Аэрофлота» по пенсионным услугам, рассказывает о специальных условиях корпоративной пенсионной программы и оформляет индивидуальный пенсионный план. Сотрудники «Аэрофлота» могут оформить договор всего за 3 минуты. Промобот сканирует и распознает данные паспорта человека, автоматически заполняет анкету. После того, как клиент вводит дополнительные параметры: контактные данные, СНИЛС, договор-оферта отправляется ему на электронный адрес. По указанию клиента робот может распечатать необходимые заявления, которые требуются в рамках КПП для бухгалтерии «Аэрофлота». «Внедряя электронные технологии, мы стремимся обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам круглосуточно, в режиме 24/7. Интеллектуальная модель робота будет и дальше совершенствоваться. В результате, мы планируем создать настоящего электронного помощника для пенсионера, который сможет реализовать все его потребности в повседневной жизни», – отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. В 2016 году НПФ Сбербанка начал экспериментальный проект по обслуживанию клиентов с помощью роботов. Электронные консультанты от пермской компании Promobot обучились пенсионной грамоте и начали работать в офисе фонда. За время эксперимента удалось выявить сильные и слабые стороны интеллектуальной модели и провести апгрейд. В итоге обслуживание клиентов было полностью автоматизировано. НПФ Сбербанка |
Дата добавления: 2017-12-27 03:59:44 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов