Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

"Форус" атоматизировал сеть алкогольных минимаркетов "Джин"


Группа компаний "Форус" внедрила в работу сети алкогольных минимаркетов ООО "Джин" программы "1С:Управление торговлей 11", "1С:Розница 8" и настроила между ними обмен данными.
Группа компаний "Форус" внедрила в работу сети алкогольных минимаркетов ООО "Джин" программы "1С:Управление торговлей 11", "1С:Розница 8" и настроила между ними обмен данными. Работы по запуску проекта начались в июле 2013 года, и уже в августе требования заказчика были выполнены.

Автоматизация с чистого листа

Владимир Могиленко, руководитель группы внедрения рассказал о совместной работе: "Руководство компании обратилось в "Форус" с просьбой подобрать программное решение для сети минимаркетов по всей Иркутской области. Заказчику необходимо было реализовать автоматизацию небольшого предприятия и обеспечить сотрудников простыми и удобными программами, работе с которыми легко обучиться. После ряда встреч и обсуждений было принято решение о внедрении именно этих продуктов, поскольку они отвечают поставленным требованиям".

Сеть магазинов "Джин" летом только выходила на иркутский рынок, поэтому у организации не было учетной системы. Это в некотором роде облегчало работу сотрудников "Форус", ведь можно с чистого листа начать автоматизировать новое предприятие.

"Большая работа была проделана не только в процессе внедрения, но и во время выбора программного продукта, – рассказывает Максим Хоменко, директор ООО "Джин". – Мы выбирали из трех систем, смотрели особенности функционала и специфики. Выбор пал именно на связку "1С:Розницы" и "1С:Управления торговлей" благодаря гибкости программ, возможности адаптации каждой из них конкретно под наш бизнес. Конечно, по мере работы над проектом появлялись новые задачи, которые мы совместно с сотрудниками "Форус" успешно решали".

Пошаговое внедрение

После того, как были определены программы "1С", которые предстояло внедрять, заказчик отметил, что специалистам "Форус" необходимо будет реализовать дополнительные доработки в программах. Это связано со спецификой работ конфигураций, которые должны функционировать в связке, – между "1С:Управление торговлей" и "1С:Розницей" был необходим обмен данными. Специалистами была реализована загрузка прайс-листов от поставщиков и поступлений товаров и услуг из MS Excel. Также из MS Excel загрузили унифицированную товарную накладную ТОРГ 12.

Первым шагом было внедрение управленческой системы – "Управление Торговлей 11", которая позволяет управлять взаимодействием с поставщиками, ассортиментом и ценообразованием индивидуально для каждого магазина. После внедрения продукта специалисты "Форус" провели индивидуальное обучение для пользователей "УТ 11", продемонстрировали все особенности работы программы.

Следующим этапом проекта стало внедрение программного продукта "1С:Розница" в каждом магазине сети. Эта конфигурация в связке с "Управление торговлей 11" позиционируется как front-офисное решение для розничного магазина. 1С:Розница имеет специализированное рабочее место кассира, которое помогает пользователям системы оформлять быстрые продажи, работая со специализированным торговым оборудованием. Например, сканер штрих-кодов используется для подбора номенклатуры в документ. В магазине можно подключить эквайринговый терминал, который позволяет проводить оплату по банковским картам. При необходимости с помощью этой программы администратор может оформить акты о расхождении при приемке товара.

Скорая помощь от "Форус"

Важным пунктом является то, что в день открытия магазина специалист "Форус" находится рядом с продавцом либо всегда доступен по телефону (если идет речь о магазине, расположенном в области), поэтому все трудности, которые могут возникнуть с программой, решаются оперативно и профессионально. "Уровень подготовки пользователей разный, кто-то уже работал с продуктами "1С" и легко ориентируется в интерфейсе платформы, а некоторые приходят без опыта работы в программе. Поэтому мы стараемся подходить к каждому сотруднику индивидуально: обучаем, заказываем консультации специалистов "Форус", – поделился директор компании-заказчика.

На момент окончания внедрения в сети ООО "Джин" было только два минимаркета, сейчас бизнес активно развивается. Процедура запуска новых магазинов поставлена на поток, сейчас на автоматизацию одного магазина специалистам "Форус" необходимо менее 3 дней.

ООО "Джин". Первые магазины розничной сети алкогольных минимаркетов "Джин" открылись в октябре 2013 года. Уже в течение полугода после начала работы компании успешно функционировало 7 точек розничных продаж. В каждом магазине работает до 6 человек, 2 из которых взаимодействуют с клиентами и системой "1С". До конца 2014 года планируется открытие 50 магазинов по всему Сибирскому федеральному округу.

Группа компаний "Форус" – одна из крупнейших компаний в области информационных технологий Сибири и Дальнего Востока, входит в тройку лидеров IT-компаний Сибири. Согласно результатам рейтинга "Эксперт РА" – ведущего национального рейтингового агентства – "Форус" в списке первых сорока крупнейших российских IT-компаний и входит в 20-ку самых быстрорастущих IT-компаний России (Cnews по итогам 2011 г).

Ссылка на сайт
Группа компаний "Форус"
Дата добавления: 2014-05-08 20:43:52   
RSS Feeds

О жизни в Китае рассказ