Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Красноярском крае и Республике Хакасия за 2014


Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775, от абонентов ТТК-Сибирь в 2014 году составило 313 тысяч. Ежедневно контактный центр принимал до четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 24 секунды.
Большинство обращений (43%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 48% – вопросов технического характера, 9% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«Телефонный звонок на единый бесплатный номер – самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое общение со специалистом позволяет максимально оперативно обсудить проблемы пользователя и получить консультацию для их решения. Кроме этого, для получения помощи или информации абонент может обратиться к консультантам Компании и другими способами: через личный кабинет на сайте ТТК, отправить письмо на электронную почту support@sibir.ttk.ru или по Skype, логин sibir.ttk. Качество обслуживания – одна из важнейших составляющих лояльности со стороны абонентов, поэтому ТТК-Сибирь делает все, чтобы наши абоненты получали помощь в максимально короткие сроки», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.

ТТК-Сибирь
Дата добавления: 2015-04-21 18:01:15   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент