Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
ФГУП ГЦСС внедрил единую систему электронного документооборота |
Главный центр специальной связи (ФГУП ГЦСС) внедрил систему электронного документооборота (СЭД). В рамках проекта решена задача организации эффективного ведения делопроизводственной деятельности, документационного и информационного обеспечения предприятия. «Наличие внутрикорпоративной системы электронного документооборота для нас жизненно необходимо. До этого мы использовали систему только для регистрации входящей и исходящей документации, а стадии разработки и согласования документов происходили исторически сложившимся способом — на бумажных носителях. При этом для получения информации по находящимся в работе документам еще недавно могло уйти большое количество времени и ресурсов. Сейчас, для того чтобы понять, где находится документ, достаточно просто зайти в систему электронного документооборота. В СЭД можно отследить все стадии жизненного цикла документов, начиная с инициации, а также этапы согласования, утверждения, осуществить контроль исполнения документов», — комментирует Кирилл Гусев, директор по информационным технологиям ФГУП ГЦСС. В результате внедрения системы электронного документооборота сократилось время создания документов с использованием типовых шаблонов и ранее созданных документов, ускорился поиск файлов посредством единого структурированного хранилища с возможностью отбора по ключевым полям и тексту документов. Произведена оптимизация взаимодействия сотрудников за счёт уменьшения количества личных обращений к секретарям, делопроизводителям и другим сотрудникам для согласования и поиска нужных документов, снятия дополнительных копий и контроля работы с документами. «Это совершенно новый качественный уровень операционной деятельности предприятия»,— подчеркивает Кирилл Гусев. Внедренное решение построено на базе СЭД от компании DIRECTUM. В настоящее время в системе работает около 300 пользователей из числа сотрудников Центрального аппарата и филиала ФГУП ГЦСС — Управления специальной связи по г. Москве и Московской области. На следующих этапах развития проекта планируется внедрение системы электронного документооборота и в остальных филиалах ФГУП ГЦСС. «В рамках проекта мы стандартизовали бизнес-процессы предприятия, связанные с согласованием и хранением различных видов документов, выстроили жизненный цикл каждого из них. В соответствии с этим описанием были адаптированы под ФГУП ГЦСС алгоритмы выбранной СЭД DIRECTUM. Новый инструмент позволил упростить процессы согласования различных видов документов, таких как служебные записки, приказы, договоры и пр.», — рассказывает Андрей Степочкин, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. Ссылка на сайт КРОК |
Дата добавления: 2016-01-21 06:41:55 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов