Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Преступный замысел удалось раскрыть благодаря оперативным действиям сотрудников почты


Новый способ обогащения изобрел житель Усть-Кута Иркутской области, решив не только свалить всю вину на почтовых работников, но и обмануть при этом свою мать и девушку. Однако воплотить замысел в жизнь не удалось, благодаря грамотным действиям сотрудников почты.
21 сентября в адрес общественной приемной ФГУП «Почта России» поступило заявление жительницы г. Усть-Кут о якобы плохом качестве оказания услуг почтовой связи в одном из отделений города. В обращении говорилось об отправке в адрес одного из московских банков заказным письмом кредитную карту с лимитом 30 тыс. рублей, заявление на закрытие счета, а также пин-код карты (!). Уже после того, как письмо достигло адресата, отправительница обнаружила, что, якобы, за время пути с карты пропали все деньги, и произошло это еще в Усть-Куте.
Руководством Иркутского филиала Почты России было незамедлительно проведено служебное расследование, в результате чего выяснилась реальная картина событий буквально по минутам. Было установлено, что фактическим отправителем письма была не сама предъявительница, а ее друг. Оставшийся «без присмотра» подруги, предприимчивый молодой человек отправил письмо, но без кредитной карты. Все наличные были сняты в течение пяти дней, а первая сумма – через 9 минут. Именно этот факт заставил сотрудников филиала усомниться в причастности работников почтового отделения к преступлению и провести максимально тщательное расследование. В результате оперативных действий удалось получить запись съемок с камер банкоматов, где отчетливо видно, что денежные средства снимает тот самый друг отправительницы.
А с сотрудников почты сняты все подозрения в хищении денежных средств. Как показывает многолетний опыт, на почте работают преданные своей профессии люди, профессионалы своего дела. Сегодня к сотрудникам почтовых отделений предъявляются высокие требования, диктуемые запросами времени. Помимо постоянных проверок соблюдения стандартов обслуживания клиентов руководством филиала и сторонними организациями, в каждом подразделении существует жесткий внутренний контроль. При выявлении любых фактов грубых нарушений трудового распорядка и текущего законодательства руководство филиала старается максимально быстро очистить коллектив от недобросовестных сотрудников.
Однако в данном случае недобросовестным оказался обычный житель Усть-Кута, клиент почты, в результате чего филиалом были понесены большие затраты на его установление, не считая нанесенного морального вреда почтовым сотрудникам. Остается надеяться, что для всех участников событий это происшествие послужит хорошим уроком.

Ссылка на сайт
УФПС Иркутской области - филиал ФГУП "Почта России"
Дата добавления: 2013-11-08 23:50:10   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент