Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Министерство иностранных дел Великобритании утвердило Teleperformance в качестве поставщика |
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми центрами за рубежом. Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми центрами за рубежом. Контракт Teleperformance будет охватывать два региона: Африку и страны Средиземноморского союза. Как сообщалось ранее правительством Великобритании, новый контракт на сумму 300 млн. фунтов стерлингов вступит в силу с 1 апреля 2014 года и будет действовать не менее 5 лет с возможностью продления до 9 лет. Это позволит Министерству Внутренних Дел предоставить большее количество услуг в большем количестве мест по всему миру, что поможет облегчить жизнь людей, которые планируют подать на визу и поехать в Великобританию. Teleperformance будет предоставлять услуги совместно с TLScontact, подразделением Teleperformance, оказывающем CRM услуги при живом общении с потребителем. Обслуживание клиентов включает в себя услуги «лицом-к-лицу» во время подачи документов на визу, а также сбор биометрических данных. Teleperformance является поставщиком наиболее важных и успешных программ поддержки клиентов ряда государственных центральных ведомств Великобритании, включая, Министерство здравоохранения, Охраны окружающей среды и Департамент образования. Пауло Сезар Васкес Саллес, генеральный директор группы Teleperformance сказал: «Точные, эффективные и безопасные визовые услуги чрезвычайно важны для правительств всех государств. Teleperformance горд и рад быть мировым лидером в этой области, и мы понимаем степень ответственности перед Великобританией и другими странами по всему миру за наилучшее предоставление визовых услуг. Это соглашение представляет собой еще одно направление нашего комплексного решения для правительств, которое интегрирует прямое, то есть личное общение с другими каналами взаимодействия с клиентом чтобы обеспечить высокое качество непрерывного процесса предоставления визы». Алистер Нидерер, генеральный директор Teleperformance Великобритания, сказал: «Я рад, что Teleperformance был назначен партнером Министерства внутренних Великобритании для этого крупного международного договора. Teleperformance имеет глобальный опыт в нашей отрасли и длинный послужной список предоставления решений для контакт-центров мирового уровня в государственном и частном секторах для клиентов с высоким профилем и сложными проектами». СПРАВКА О «TELEPERFORMANCE RUSSIA & UKRAINE»: Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн. Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций). Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций). Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету. Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании. www.teleperformance.ru Контакты: Анна Бессарабова Anna.Bessarabova@teleperformance.com Tел: +7 (495) 787 4000 (ext.2420) Моб: +79150400914 Teleperformance |
Дата добавления: 2013-11-19 07:24:01 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов