Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Компания «Teleperformance» признана мировым лидером по предоставлению аутсорсинговых услуг |
14 февраля 2014 года мировая консалтинговая и исследовательская компания Everest Group опубликовала результаты отчета о состоянии рынка аутсорсниговых контакт-центров "Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013". По полученным данным компания Teleperformance – мировой лидер в области аутсорсинга многоканального обслуживания клиентов – была признана лидером в области предоставления услуг среди аутсорсинговых контакт-центров 14 февраля 2014 года мировая консалтинговая и исследовательская компания Everest Group опубликовала результаты отчета о состоянии рынка аутсорсниговых контакт-центров "Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013". По полученным данным компания Teleperformance – мировой лидер в области аутсорсинга многоканального обслуживания клиентов – была признана лидером в области предоставления услуг среди аутсорсинговых контакт-центров Согласно данным исследования, проведенного компанией Everest Group, затраты на содержание аутсорсингового контакт-центра в 2012 году составили в среднем 65-70 млрд. долларов и продолжают ежегодно уваливаться на 7-8%. В результате анализа были выявлены основные тенденции развития мирового рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров. Ключевыми оказались расширение круга заказчиков и спектра предоставляемых услуг. В анализе отмечена положительная динамика развития партнерских отношений между поставщиками и заказчиками: повышенный интерес к изучению аналитических данных клиента, интенсивному обучению персонала, активному использованию социальных сетей в качестве дополнительных каналов обработки обращений потребителей. В своем отчете о состоянии рынка "Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013" Everest Group анализирует положительные и отрицательные факторы работы более чем 20 поставщиков услуг аутсорсинговых контакт-центров, действующих в разных отраслях бизнеса по всему миру. Оценка эффективности оказываемых компаниями услуг измеряется масштабностью зоны обслуживания, сферой деятельности контакт-центра, используемыми технологиями. Поставщики были классифицированы по следующим категориям: производительность, опыт, возможности, знания. В результате проведенного исследования, компания Teleperformance признана мировым лидером по предоставлению аутсорсинговых услуг среди других контакт-центров за счет получения наивысших балов по всем вышеперечисленным параметрам. «У компании Teleperformance четко определена стратегия развития бизнеса, что позволяет ей взять на себя ведущую роль в сегменте международных аутсорсинговых контакт-центров. Этому способствует широкий охват зоны обслуживания в различных странах мира и постоянное присутствие компании на международном рынке аутсорсиноговых контактных центров. Я уверена, что Teleperformance будет продолжать активно развиваться на уже сформированной платформе и послужит мощным бизнес-партнером для своих клиентов», - комментирует Катрина Мензигиан, вице-президент отдела научных исследований Everest Group. “Всестороннее и полностью независимое исследование компании Everest Group подчеркивает успехи, которых нам удалось достичь за время работы на данном рынке. Мы смело даем гарантии того, что обладаем всеми необходимыми ресурсами и технологическими возможностями для дальнейшего развития, и создаем нашим сотрудникам все необходимые условия для высококачественного обслуживания клиентов, - комментирует Пауло Салес Васкес, Международный исполнительный директор Teleperformance Group. – Как руководитель компании, являющейся мировым лидером в отрасли аутсорсинговых контакт-центров, я считаю, что мы должны предъявлять самые высокие требования, как к себе, так и к поставщикам-конкурентам». Посмотреть данные и рейтинги отчета можно по адресу: http://www.teleperformance.com/en-us/people-company/awards-and-recognition СПРАВКА О «TELEPERFORMANCE RUSSIA & UKRAINE»: Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн. Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций). Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций). Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету. Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании. www.teleperformance.ru СПРАВКА О КОПАНИИ EVEREST GROUP: Everest Group является международной консалтинговой исследовательской компанией, обслуживающей аутсорсинговый и оффшорный рынки. Everest Group получила мировую известность за счет внедрения инновационных технологий, позволяющих клиентам получать максимально точную информацию. Компания является лидером отрасли, начиная с 1991 года, когда впервые была опробована консультационная практика по привлечению сторонних ресурсов. Everest оказывает консалтинговые услуги, позволяющие потребителям, поставщикам и посредникам эффективно ориентироваться на всех этапах привлечения сторонних ресурсов. Everest Group широко известна как ведущий разработчик передовых технологий своими независимыми аналитическими отчетами в области аутсорсингового и оффшорного рынков. www.everestgrp.com www.everestresearchinstitute.com Контакты: Анна Бессарабова Anna.Bessarabova@teleperformance.com Tел: +7 (495) 787 4000 (ext.2420) Моб: +79166464876 Анна Уткина Utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764 Teleperformance |
Дата добавления: 2014-02-22 08:24:16 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов