Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Teleperformance Russia & Ukraine |
Teleperformance Russia & Ukraine, одна из ведущих компаний на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, объявила о создании нового подразделения в компании – «Performance control». Внедрение новой структуры призвано обеспечить оперативную обратную связь по проекту заказчика, начиная от демонстрации эффективности и экономической выгоды проекта и заканчивая предоставлением глубокой аналитики, а так же плана и рекомендаций по его дальнейшей работе. Всё это можно осуществить в личном присутствии клиента, в режиме реального времени. Teleperformance Russia & Ukraine, одна из ведущих компаний на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, объявила о создании нового подразделения в компании – «Performance control». Внедрение новой структуры призвано обеспечить оперативную обратную связь по проекту заказчика, начиная от демонстрации эффективности и экономической выгоды проекта и заканчивая предоставлением глубокой аналитики, а так же плана и рекомендаций по его дальнейшей работе. Всё это можно осуществить в личном присутствии клиента, в режиме реального времени. Создание нового подразделения исключило необходимость посещения клиентами Teleperformance Russia & Ukraine каждой из региональных площадок для контроля ведения проектов, как было ранее. Оперативный центр группы «Performance Control» располагается на Московской площадке, где ведется on-line мониторинг одновременно всех проектов/площадок Teleperformance Russia & Ukraine. Рабочая группа «Performance Сontrol» имеет 3 основных направления работы: Первое направление Workforce Management: составление WFM-координаторами прогноза по использованию ресурсов контактного центра, с учетом исторических данных, сезонных колебаний или маркетинговых активностей; вычисление ресурсов, требующихся по каждому навыку операторов контактного центра; составление расписания работы операторов с учетом скил-групп и правил работы каждого оператора, исходя из количества доступного персонала и пожеланий сотрудников; ведение оn-line мониторинга KPIs проекта и активности оператора. Второе направление Reporting: подготовка регулярной отчетности по заданным параметрам и с заданной периодичностью, а также информирование о результатах и отклонениях показателей. Третье направление в группе «Performance Control» – развитие продукта CCMS. CCMS - это единый ресурс в виде индивидуального профайла, содержащий данные о расписании, результатах KPI’s, мониторинге, тренингах, достижениях сотрудников компании. CCMS это собственная разработка Teleperformance, который включает в себя информацию для различных подразделений, охватывающая все уровни функционирования call-центра. В распоряжении компании находятся 6 мониторов, с помощью которых ответственные сотрудники получают on-line информацию о работе проектов. В случае малейшего отклонения KPI, оперативно уведомляются WFM-координаторы, для выявления причин отклонения и принятия решения о мерах по исправлению ситуации. Так же в здесь работает CCMS manager, который взаимодействует с подразделениями для внедрения CCMS. Операционный центр «Performance Control» может посетить любой заказчик, и в режиме on-line отследить работу по своему проекту, как изменяются KPI, какие действия предпринимаются в случае снижения KPI. И еще одна уникальная возможность, которой может воспользоваться заказчик - в режиме реального времени прослушать разговоры операторов с клиентом и оценить работу оператора. «Отдел контроля качества существовал всегда и занимал особую роль в компании, но поскольку многие руководители и представители наших клиентов находятся в Москве, мы решили создать в нашем московском контакт-центре отдел Performance Control. Отсюда мы можем в реальном времени отслеживать качественные и количественные параметры работы наших проектов во Владимире, Черкассах, Москве и Киеве, - рассказывает генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine, Мишел Мертенс. - Команда экспертов постоянно мониторит соблюдение ключевых параметров эффективности и уровня обслуживания, так же, как и эффективность агентов при помощи средств WFM. Эксперты отдела Performance Control и представители наших клиентов могут использовать офис отдела для проведения проверочных сессий, для мониторинга транзакций; для того, чтобы слушать агентов в реальном времени или на записи. В центре также можно проводить life chats с супервайзерами и тим-лидерами и работать с высшим руководством нашей компании, чтобы развивать или улучшать предоставляемые услуги». Справка о «Teleperformance Russia & Ukraine»: Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров (привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности). Оборот компании в 2012 году составил €2,35 млн. Teleperformance Group – это более 100.000 оборудованных рабочих станций, более 138.000 сотрудников и 270 контактных центра в 46 странах мира. Компания предоставляет услуги на 66 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. Teleperformance Russia – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает двумя площадками в Москве и Владимире (1400+ рабочих станций). Teleperformance Ukraine – ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (350+ рабочих станций). Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету. Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании. www.teleperformance.ru Контакты: Анна Бессарабова Anna.Bessarabova@teleperformance.com Tел: +7 (495) 787 4000 (ext.2420) Моб: +79150400914 Анастасия Крючкова kruchkova@svyazy.ru Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +79686320306 Полезные связи |
Дата добавления: 2013-07-23 04:11:25 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов