Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Что такое осень? Россельхозбанк опросил россиян и узнал ответ


Правда ли, что осень – это грустно, а с неба дождём льются слёзы школьников? А может быть, это воспетая классиками красота природы? Так ли сильно хочется спать и заедать «хандру», перестраивают ли россияне свой режим на самом деле? Глотают ли витамины или полагаются на дары природы? «Я люблю российскую осень. В ней есть что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое», – писал А.П. Чехов, указывая на многогранность этого времени года. Россельхозбанк проверил стереотипы об этой поре и делится результатами опроса.


«В багрец и золото одетые леса»
Каждый пятый россиянин с тоской прощается с летом и с тревогой встречает её сменщицу осень, ведь она ассоциируется с опасением простыть, похолоданием, да и сокращение светового дня угнетает. Зато ¾ граждан нашей страны осень воспринимают по-пушкински:
«Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса…», – писал великий поэт в 1833 году.
У оставшихся 6,7% опрошенных наступление осени особенных ассоциаций не вызывает.

«В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке подбирайся»
Осень в Северном Полушарии – период, когда от летнего буйства красок природа начинает отдыхать.
Нечто подобное испытывают на себе и 2/3 россиян. Примерно треть чувствуют возросшую потребность во сне, заедают хандру и борются с ней сериалами. Столько же восполняют силы спортом, общением, покупками и прочими развлечениями.
Почти четверть влияния осени на самочувствие не заметили, а каждый десятый, наоборот, ощущает прилив бодрости и энергии.

«Сон дороже лекаря»
«С режимом надо что-то делать», – считают подавляющее большинство россиян и перестраивают биологические ритмы (85,7%). Каждый второй (48,3%) старается раньше ложиться и вставать, встраиваясь в изменения светового дня, а 37,4% увеличивают продолжительность сна. Время года не влияет на режим дня у 14,3% опрошенных.
Ощущение сонливости осенью – это нормально с точки зрения биологии. Ведь чем короче день, тем больше вырабатывается гормон мелатонин – именно он и посылает мозгу сигнал о том, что неплохо было бы и поспать, именно из-за него кровать приобретает такую магическую притягательность. Однако замещать весь отдых пассивным пребыванием в кровати перед экраном врачи не советуют. Напротив, они рекомендуют заниматься физическими нагрузками. Совсем необязательно стремиться к олимпийским рекордам: достаточно гулять на свежем воздухе, ходить пешком там, где можно обойтись без транспорта, подниматься и спускаться по лестнице вместо лифта – главное, делать это регулярно.
«За ягодами пойдешь – здоровье найдешь»
Осенью только 11,2% могут похвастаться железным здоровьем и не меняют свой рацион. А вот почти 90% россиян внимательно серьёзно занимаются укреплением иммунитета. Каждый третий пьёт витамины. Но более половины (55,5%) полагаются на дары природы и труда аграриев – натуральные продукты: овощи, фрукты, ягоды, мясо и рыбу.
Приобретают в том числе в и фермерские продукты, поэтому специалисты платформы Свое Родное проанализировали на спрос и составили «витаминную» карту.
Анализ спроса коррелирует с результатами опроса. Осенний сезон 2023 не обойдется без продуктов, которые богаты витаминами. Исследование показало, что россияне запасаются мясом, рыбой и морепродуктами, свежими овощами, фруктами и ягодами, а также медом, вареньем и джемами.
На мясо и птицу приходится 25% спроса. Лидерами по заказам данной категории являются жители Москвы (15%), Брянской и Омской областей (по 6%), а также Калмыкии и Татарстана (по 4%).
Следующий по популярности продукт для иммунитета – это мед (16%). Главными регионами-любителями меда являются Московская область (15%), Барнаул (12%), Уфа (10%), Казань (8%) и Орёл (5%).
Варенье и джемы – на третьем месте, они востребованы у москвичей (14%), тюменцев (12%), омичей (11%), краснодарцев (10%) и екатеринбуржцев (7%).
Овощи активнее всего заказывают в Орловской области (14%), в Уфе (12%), Нижнем Новгороде (8%), Брянске (6%), Самаре (5%).
Фруктовую витаминизацию предпочитают жители Краснодара (16%), Москвы и области (13%), Орла (12%), Казани (10%), Уфы (8%).
Укрепляют иммунитет морепродуктами в Москве (12%), Санкт-Петербурге (11%), Новосибирске (10%), Екатеринбурге (8%) и в Тюмени (6%).


Бурятский РФ Россельхозбанк
Дата добавления: 2023-10-15 19:39:17   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала