Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
Известная сеть быстрого питания становится еще быстрее |
В марте 2014 года специалисты компании ACEX доставили в Россию специальные устройства для ускорения заказа в ресторанах Макдональдс. Таможенное оформление 15-ти специальных устройств, которые были доставлены в Россию 04 марта 2014 года провел мультимодальный отдел компании ACEX Group в Солнечногорске. «Груз доехал вовремя, буквально за 5 дней. Мы его растаможили прямо в машине и отправили на выгрузку в Москву. Будем ждать появления этих новых гаджетов в московских ресторанах», - делится тонкостями перевозки менеджер по работе с клиентами мультимодального отдела ACEX Group Наталья Никифорова. Сеть McDonald’s разработала модель самообслуживания, при которой клиенты могут выбирать, заказывать, оплачивать и получать еду отличным от традиционных способов (на кассе или в Макавто) образом. Первые терминалы были установлены в 2009 г. в ресторане, расположенном в Амстердаме, Нидерланды. С тех пор во всей Европе терминалы Easy Order были установлены еще в 18 ресторанах в Нидерландах, Германии, Швейцарии, Португалии, Австрии и Франции. И в России в некоторых ресторанах сети стали появляться специальные устройства - «Easy order self service», благодаря которым обслуживание обещает стать еще быстрее. Модель самообслуживания Easy Order основана на простом процессе, в ходе которого клиенты могут просматривать меню посредством графического интерактивного сенсорного интерфейса терминала, установленного в ресторане. После подтверждения и оплаты заказа он сразу поступает на кухню и подготавливается в соответствии с указанными требованиями. В пункте получения заказа клиент предоставляет пронумерованный чек и забирает готовый заказ. Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте: http://www.acex.net/ru/press_center/news/2479/ Ссылка на сайт ACEX Group |
Дата добавления: 2014-04-02 05:38:55 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов