Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
В Новой Москве откроется 6 станций метро, крупные магистрали соединят поперечными автодорогами |
Важнейшие проблемы развития новых территорий столичных округов Троицкого административного округа (ТАО) и Новомосковского административного округа (НАО) – транспорт и обеспечение рабочими местами – обсудили участники панельной дискуссии «Транспортный каркас Новой Москвы – возможности для работы и бизнеса», организованной при участии МЦУ «Город». На мероприятие в пресс-центре ТАСС 31 января собралось множество экспертов в области транспорта, архитектуры, урбанистики, малого и среднего бизнеса. Открыл обсуждение руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы Владимир Жидкин. Вначале он напомнил, что общий объем инвестиций в Новую Москву, составляет 7 трлн рублей на срок до 2035 года, из них на транспортную инфраструктуру приходится около 1 трлн рублей. «За пять с половиной лет мы уже инвестировали в строительство Новой Москвы примерно 800 млрд рублей, из них 170 млрд рублей – это деньги города Москвы. Около 80% направлено на создание транспортной инфраструктуры», - отметил руководитель департамента. Пять лет существования ТиНАО стали успешными, удалось достичь основной цели – обеспечить комплексное развитие территорий, в котором не забыто ни одно направление. Внимание уделено и строительству объектов инфраструктуры, и созданию рабочих мест и, разумеется, обеспечению транспортного сообщения, что стало главной темой панельной дискуссии. В период существования ТиНАО были ведены в строй две станции метрополитена – «Румянцево» и «Саларьево», проложено 84 километра магистральных дорог. До конца 2018 года в Новой Москве появится еще шесть станций метро – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбовая» Сокольнической линии, «Говорово» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии. Параллельно будут строиться поперечные автодороги, соединяющие крупные магистрали, а также автобусные и трамвайные маршруты на территории ТиНАО. За минувшие два года было создано 119 остановок и 22 новых маршрута. До 2020 года планируется ввести в строй еще 56 остановок и 9 новых автобусных маршрутов. «Для нас важно сегодня, до постройки объектов недвижимости, обеспечить надежную транспортную инфраструктуру», - подчеркнул Владимир Жидкин. Следующий участник дискуссии, учредитель компании «ВТМ дорпроект» Михаил Ткаченко напомнил древнее латинское выражение Via vita est - «Дорога есть жизнь». «В современной интерпретации можно сказать, что транспорт есть жизнь», ¬– отметил Ткаченко. Он отметил, что именно транспорт при развитии инфраструктуры создает основу разделения труда, формирует специализацию, кооперацию и интеграционные процессы. В конечном итоге полноценное функционирование транспортной системы создает условия для экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения страны. Позицию инвесткапитала по транспортному вопросу участникам дискуссии представила председатель правления Ассоциации инвесторов Москвы Любовь Цветкова. Она напомнила, что рыночным продуктом территория, в данном случае ТиНАО, становится лишь тогда, когда туда приходит транспорт. «Без транспортной доступности земля в Новой Москве ¬– это всего лишь поверхность: летом зеленая, а зимой белая», - заявила она. Цветкова отметила, что стоимость любого проекта растет минимум на 15%, если появляется информация о планах по созданию вблизи объекта линии метрополитена или дороги. Исполнительный директор Фонда «Институт экономики города» Татьяна Полиди поделилась с участниками дискуссии своим виденьем процесса развития Новой Москвы как части московской агломерации в экономическом аспекте. Она отметила, что в перспективе будет происходить перераспределение экономических источников между «ядром» (старой Москвой) и «периферией». Сейчас на «ядро» приходится около 85% вклада в ВВП со стороны столицы, а потенциалу «периферии» еще предстоит раскрыться в будущем и обеспечить дополнительный экономический рост агломерации в целом. О создании новых рабочих мест и развитии предпринимательства в ходе дискуссии рассказал первый заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Артемов. Он перечислил системные меры поддержки, которые правительство Москвы разработало для промышленных предприятий ТиНАО. Это субсидии на оснащение производства, предоставление земельных участков без конкурса, а также офсетные контракты, первый из которых был заключен осенью 2017 года. Отдельно Артемов отметил программу Made in Moscow, в рамках которой предприятиям субсидируется 80% затрат на выставочные мероприятия для проектов, имеющих экспортный потенциал. Разработана и система налоговых льгот для бизнеса в Новой Москве. Для научных проектов налоговая нагрузка снижена на 17%, для технопарков – на 25%, для проектов в особой экономической зоне – на 34%. О социальных ожиданиях жителей присоединенных территорий к проекту Новой Москвы рассказал руководитель отдела по работе с органами государственной власти Управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин. Он сообщил, что за последние годы удовлетворенность «новомосквичей» транспортной ситуацией выросла: если в 2015 году улучшения в транспортной сфере отмечали 61% опрошенных, то в 2017 году таких было уже 71%, а в начале 2018 года – 74%. Большую удовлетворенность транспортной обстановкой выразили те, кто живет в ТиНАО продолжительное время. Представляя статистику по оценке ситуации с рабочими местами в ТиНАО, Кирилл Родин отметил, что специалисты с высшим образованием чаще вынуждены ездить на работу в границы МКАД, при этом треть жителей Новой Москвы, работающих внутри ТиНАО, имеют среднее образование. Тем не менее 77% опрошенных готовы работать внутри Новой Москвы с сохранением текущей должности и уровня оплаты. В целом жители Новой Москвы оптимистично смотрят на перспективы развития территории и ожидают, что уровень их жизни сравняется с общемосковскими стандартами по всем параметрам. Итог дискуссии подвел заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект», координатор проектов МЦУ «Город» Алексей Расходчиков. В первую очередь он поблагодарил Департамент развития новых территорий за высочайшую активность работы и готовность к сотрудничеству. Расходчиков отметил, что постоянный анализ развития Новой Москвы позволил накопить огромный объем материалов. Для обобщения этого ценного опыта он предложил в течение полугода подготовить доклад о текущей ситуации и перспективах развития ТиНАО. Глава департамента Владимир Жидкин с готовностью поддержал инициативу Алексея Расходчикова. Фролов Алексей |
Дата добавления: 2018-02-02 00:16:28 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов