Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
«Шелл» подвёл итоги исследования о жизненных целях российских дальнобойщиков |
10 марта 2016 года концерн «Шелл» в России подвёл итоги исследования «Цели российских дальнобойщиков», проведённого в рамках промо-кампании «На пути к цели с Shell Rimula». В исследовании приняли участие более 70 профессиональных водителей. Среди главных жизненных целей российских дальнобойщиков, отмеченных более чем половиной (53%) участников исследования благополучие близких, возможность обеспечить семью, дать образование детям или поддержать престарелых родителей. На втором месте по популярности – возможность путешествовать, к чему дальнобойщикам не привыкать! Желание совершить необычное путешествие или просто отправиться с семьей в отпуск было отмечено у 18% участников исследования. Широта души и желание поддержать не только самых близких, но и, подчас, совершенно незнакомых людей – важные черты российских дальнобойщиков, которые позволило выявить исследование. Несмотря на то, что сейчас многие из них сами переживают не самые простые времена, ряд участников исследования (9%) считают своей важной целью поддержать обездоленных, брошенных детей и стариков. Стремление к творческой реализации также одна из наиболее значимых целей, отмеченных у 5% участников. Ведь многие из российских дальнобойщиков по-настоящему талантливые и творческие личности, среди которых встречаются и поэты, и музыканты, и певцы! Технические таланты, выносливость и смекалка также присущи людям этого непростой профессии – ведь в дороге случается всякое. Сама промо-кампания «На пути к цели с Shell Rimula» проходила на территории России со 2 ноября по 27 декабря 2015 г. Целевой аудиторией кампании стали российские дальнобойщики, использующие моторные масла Shell Rimula R5 или R6 (в 20-литровых ведрах). Основная идея кампании состояла в том, чтобы продемонстрировать, что высококачественное моторное масло Shell Rimula, созданное для тяжело нагруженных двигателей грузовиков, помогает водителям быть уверенными в достижении ими главной цели – вовремя доставить груз в заданную точку. Организаторы кампании предоставили дальнобойщикам возможность на специальном сайте поделиться с «Шелл» небольшим рассказом о своей работе, мечтах и наиболее важной для них жизненной цели. Эти рассказы приняли участие в конкурсе. Пять главных победителей творческого конкурса были определены компетентным жюри в составе представителей радио «Шансон», ассоциации «Дальнобойщик» (www.dalnoboi.ru) и концерна «Шелл». Пять дальнобойщиков, которые победили в конкурсе на лучший рассказ о себе и о своей главной цели, получили сертификаты на 90 000 рублей, что, несомненно, поможет им частично или полностью реализовать свою мечту. Познакомимся с победителями конкурса на лучший рассказ о профессии дальнобойщика и его главной цели. Это: • Александр Пищальников из Копейска Челябинской области. Его детское увлечение автомобилями переросло в хобби, а позже трансформировалось в создание собственного логистического бизнеса. Цель Александра – построить дом для своей семьи. • Надежда Михеева из Москвы. Она рассказала о муже-дальнобойщике, который большую часть времени проводит в дороге, чтобы обеспечить семье достойную жизнь. Вместе с мужем она собирается потратить призовой фонд на организацию большого семейного торжества, на которое хотела бы пригласить всех своих родственников. • Денис Подкорытов из Екатеринбурга. Ежемесячно Денис проезжает десятки населенных пунктов, «наматывая» тысячи километров на своем грузовике. Главная цель Дениса – иметь свой собственный дом. • Алексей Морозов из Подольска. Профессиональный водитель с 20-летним стажем. Он хотел бы собрать средства для оплаты учебы своего старшего сына – отец уверен, что после окончания ВУЗа сын будет ему помогать в развитии бизнеса. • Денис Яикбаев из Мишкино, республика Башкортостан. Уже много лет Денис мечтает посетить Камчатку и своими глазами увидеть легендарную долину гейзеров. Денежный приз, несомненно, поможет ему в осуществлении заветной мечты. Концерн «Шелл» является одним из ведущих производителей и поставщиков высококачественных смазочных материалов в мире. Промо-кампания «На пути к цели с Shell Rimula» подтвердила, что продукты концерна обеспечивают надежную длительную работу двигателям грузовиков, а это, в свою очередь, помогает водителям-дальнобойщикам в достижении их целей. С историей российского дальнобойщика Ильи Кропанцева можно ознакомиться на канале «Шелл» в Youtube. SPN Communications |
Дата добавления: 2016-03-17 03:04:04 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов