Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

«Байкал Сервис» доставит паллетный груз до Вайлдберриз за полцены


С 13 апреля транспортная компания «Байкал Сервис» предлагает поставщикам Вайлдберриз воспользоваться уникальным спецпредложением по доставке паллетного груза на склады маркетплейса.


Это эксклюзивное предложение рассчитано на доставку грузов на евро-паллетах высотой до 1,8 м и позволяет клиентам получить до 50 % экономии на перевозке.
«С развитием направления доставок на маркетплейсы мы рады предложить нашим клиентам новый комплексный паллетный прайс, с которым доставка груза на Вайлдберриз обойдется вдвое дешевле – рассказал директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. – Оно включает бесплатный забор груза, льготную доставку до нашего терминала в городе назначения и доставку на склад Вайлдберриз».
Узнать подробности, оставить заявку, ознакомиться с новыми тарифами можно на сайте компании в разделе «Доставка в ООО "Вайлдберриз».
Отметим, что «Байкал Сервис» развивает это направление доставок с 2017 года и на сегодня обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших маркетплейсов по всей России.
Поставщики ценят простоту и удобство взаимодействия с перевозчиком. В компании действует единая информационная система контроля на всех этапах перевозки, служба поддержки работает практически круглосуточно, и всегда на связи с 5 ч. до 21 ч. по мск и без выходных.
При доставке груза в маркетплейс перевозчик обеспечивает клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней. «Байкал Сервис» также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склад маркетплейса, обеспечит разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д.
«Порой новичкам бывает сложно сразу разобраться во всех тонкостях исключительных требований маркетплейсов по доставке, – поясняет руководитель направления поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. – По нашей статистике до 5 % грузов может быть отказано в приемке по причине несоответствия установленным регламентам электронной площадки. Нашим клиентам в такой ситуации, как правило, не приходится возвращать к себе груз, поскольку выявленные недочеты мы помогаем быстро исправить на месте. После чего клиентом формируется новая поставка, мы повторно выполняем доставку и груз принимается маркетплейсом».
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 112 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 147 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.


Байкал Сервис
Дата добавления: 2022-04-14 23:39:57   
RSS Feeds

Владислав Толстов - книжный рецензент