Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.
- Общие условия размещения пресс-релизов в системе - по ссылке.
- О других рекламных услугах медиа-группы БайкалТелеИнформ - ПО ССЫЛКЕ (прайс-лист в формате PDF)
- Советуем также присмотреться к системе размещения объявлений "Ловкие объявки" на нашем сайте.
Байкальский центр пресс-релизов
В регионах России увеличивается активность автопрокатных компаний |
Каждый год российский рынок автопроката стабильно прирастает на 25-30%. Активнее всего прирост идет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Сочи и Севастополе. Основной рост осуществляется за счет увеличения клиентской базы и расширения ареала деятельности автопрокатных компаний. На долю столицы приходится 90% заключенных договоров, но эта цифра постепенно уменьшается за счет активного развития рынка в регионах. Заметно расширяется и автопрокатный рынок Крыма — новые компании приходят в регион, предлагая большой выбор транспорта для аренды. Хорошим примером можно назвать компанию «Люкс-Рент» (http://www.arenda-auto.ru/), у которой давно есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а недавно появилось и представительство в Симферополе. Среди компаний, предлагающих свои услуги на российском рынке проката авто, можно выделить 5 типов: • филиалы международных прокатных предприятий; • крупные российские компании со стажем работы и часто представительствами в регионах; • узкоориентированные компании, сдающие авто вип-сегмента под конкретные мероприятия; • небольшие предприятия без собственного автопарка или с парком из максимум 10-20 машин; • точки проката, принадлежащие производителям авто и работающие при автомастерских или магазинах. Общее количество прокатных автомобилей оценивается в 1500-2000 единиц, объем рынка — в 2-4 млн. долларов в месяц. Кто клиент? У компаний по аренде авто есть как корпоративные, так и частные клиенты. В большинстве случаев они берут машины в прокат, чтобы компенсировать временное отсутствие личного транспорта. В числе других распространенных причин аренды называют необходимость авто для: • поездки в отпуск или уикенд; • перемещений по работе; • повышения комфорта в пути; • более тесного знакомства с конкретной моделью перед приобретением. Корпоративные клиенты чаще берут авто в долгосрочную аренду, частные - в кратковременную. Корпоративные клиенты предпочитают сотрудничать на условиях аутсорсинга, нередко берут авто в оперативный лизинг. Они чаще, чем частные, заказывают автомобили с водителем. Среди арендаторов машин встречаются не только российские, но и иностранные граждане. В числе последних — туристы и лица, приезжающие в бизнес-командировки. Наибольшей популярностью пользуются авто среднего и экономичного классов, также востребованы машины бизнес-классов и минивэны. Факторы выбора прокатной компании По словам гендиректора компании «Люкс-Рент», Андрея Коломийца, при выборе автопрокатной компании клиенты разных категорий ориентируются на различные факторы. Иностранцам важнее наличие представительства компании в их стране, частным лицам среднего класса — надежность машин и достойный сервис, массовым потребителям — низкая цена. Корпоративные клиенты готовы платить больше за качественное обслуживание. Кроме того, все клиенты любят компании с большим автопарком, хорошей репутацией и высокой скоростью оформления сделок. Для некоторых клиентов значение играет даже месторасположение офисов. Прокатные компании привлекают клиентов не только сервисом, автопарком и ценами, но и дополнительными услугами: трансфером, подачей авто в удобное клиентам место и возможностью оставить не в точке аренды, бонусами и скидками, оформлением личной страховки в момент аренды, комплектацией авто навигаторами, автомагнитолами, детскими автокреслами. Есть и сдерживающие факторы, тормозящие развитие рынка автопроката. Люди боятся арендовать авто из-за возможного попадания в ДТП и связанных с этим проблем, опасаются слишком сложного, по их мнению, оформления документов. Часть потенциальных клиентов вообще не знает о возможности взять автомобиль в прокат. Однако число клиентов, которые уверены, что аренда авто удобна и не приносит проблем, растет. А значит, все больше российских потребителей воспользуются услугой в следующем году. В целом, делаем выводы, что наиболее активными пользователями услуги автопроката являются клиенты со средним уровнем дохода, которые заказывают недорогие, но комфортабельные авто с дополнительной «начинкой». SergeyVladimirov |
Дата добавления: 2017-09-05 07:26:27 |
Байкальский Центр пресс-релизов - наши тэги: пресс релизы компаний, пресс релиз новости, пресс релиз информация, сайт пресс релизов, информационный пресс релиз, бизнес пресс релиз, пост пресс релиз, рекламные пресс релизы, пресс релиз маркетинг, бесплатное размещение пресс релизов