Байкальский центр пресс-релизов

Байкальский центр пресс-релизов - служба размещения деловой и общественно-важной информации. Пресс-релизы предприятий и организаций структурированы в отраслевой каталог. Вы можете бесплатно добавить свой пресс-релиз (для этого удобней воспользоваться полноэкранной, а не мобильной версией сайта), размещенные пресс-релизы проходят премодерацию. Также вы можете воспользоваться поиском ранее размещенных пресс-релизов.

Байкальский центр пресс-релизов

Компания Аби представила в сети «Лента» новинку «Сливушки #минидельки»


Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинки от бренда «Вязанка» сарделек «Сливушки #минидельки».


Бренд «Вязанка» представил на рынке новинку – «Сливушки #минидельки», которая совместила в себе преимущества сразу двух видов популярных колбасных изделий: сосисок и сарделек. Продажи продукта стартовали в сети гипермаркетов «Лента».
Новые «Сливушки» выпускаются в удобном формате для всей семьи: упаковка «#миниделек» представляет собой пачку весом 0,33 кг с 6 мини-сардельками. Новинка удобно чистится, как сосиска и такая же сочная, как сарделька. Родители также смогут оценить размеры «#миниделек», которые оптимальны для ребенка.
«Сливушки#минидельки», как и все продукты бренда «Вязанка», изготовлены из качественного мясного сырья и натуральных ингредиентов. Их отличает нежный вкус, благодаря использованию натуральных сливок ГОСТ и мягких, специально подобранных пряностей.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Вязанка», являясь брендом №1¹ в выборе мам с детьми, знает, как важно предлагать новые форматы, чтобы удивлять самую требовательную свою аудиторию. Поэтому мы дополнили линейку «Сливушек» удобными и сочными «#минидельками». Уверены, что новинка станет еще одним любимым продуктом российских семей».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.
«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/


¹ Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2022/3 волна.

² По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Аби
Дата добавления: 2023-06-30 20:11:39   
RSS Feeds

Леонид Корытный - о проблемах Байкала