100 тысяч жителей Иркутской области оплатили ЖКУ в 2022 году с помощью сервиса Сбера «ДОМ»
|
По инф. ИА Телеинформ
|
17.02.2023 11:50 |
Почти 100 тысяч жителей Иркутской области в прошлом году оплатили услуги ЖКХ, используя сервис Сбера «ДОМ». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Эта услуга позволяет клиентам сформировать и сохранить корзину платежей за все услуги ЖКХ по адресу и в дальнейшем проводить оплату в один клик.
Для поиска услуг по адресу необходимо в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в веб-версии перейти в раздел «Платежи» и в ленте «Мои операции» выбрать кнопку «ДОМ». При вводе адреса сформируется корзина платежей, при этом возможно добавить несколько адресов и корзина платежей сформируется отдельно по каждому адресу. Оплатить все счета в корзине можно либо одним кликом, либо оплатить каждый счет отдельно. По каждой услуге информация по сумме платежа в корзине обновляется ежемесячно, а если поставщик услуг ЖКХ не найден, его можно добавить вручную.
– Клиенту важно, чтобы оплата коммунальных услуг была удобной, понятной, быстрой и безопасной. Сервис «ДОМ» позволяет иметь под рукой всю корзину необходимых платежей ЖКХ и провести оплату в любое время в один клик, – говорит управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.
ИА Телеинформ
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
|
|
В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.
|
|
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
|
|
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
|
|
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
|
|
|