67% месячной нормы снега выпало в Иркутске за три дня
|
По инф. ИА Телеинформ
|
16.03.2023 16:51 |
Почти 70% месячной нормы осадков за три дня – такие данные по последнему снегопаду в Иркутске дают синоптики. Это семь сантиметров покрова. Эта зима стала самой снежной за пять лет: столько осадков последний раз фиксировали в 2018 году, сообщил мэр Иркутска Руслан Болотов.
– С ноября у наших дорожных служб не было ни одного выходного, и сейчас они продолжают работать круглосуточно. Сегодня ночью разметали магистральные улицы, проводили противогололедную обработку, – отметил мэр. – Каждый день вывозим тонны снега. За этот сезон цифра уже превысила 200 тысяч. Работу будем продолжать.
Поступает очень много замечаний от иркутян на колеи и наледь во дворах. В связи с ограничениями, установленными правительством РФ, мы не можем накладывать штрафы за ненадлежащую уборку, напомнил он.
– Настоятельно прошу быть ответственными, выполнять свои прямые обязанности, – обратился Руслан Болотов к управляющим компаниям.
ИА Телеинформ
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
|
|
В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.
|
|
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
|
|
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
|
|
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
|
|
|