Энергетики Приангарья получают благодарность за работу через соцсети

ИА БайкалИнформ   
06.09.2024 22:00

Все больше жителей области и сотрудников «Иркутской электросетевой компании» используют социальные сети для общения и обмена информацией.

Как передает пресс-служба компании, на каналах Свет38 в Телеграм и ВК уже подписано почти 25 тысяч человек. Благодаря чату потребители оперативно получают информацию о плановых работах и чрезвычайных ситуациях. Сотрудники энергетики рассказывают о текущих событиях, проведении профилактических мероприятий, модернизации подстанций и внедрении нового оборудования. Жители ценят такую прозрачность и доступность информации, и часто выражают благодарность тем, кто обеспечивает электроснабжение и восстанавливает его в случае аварий.

Так, в чате паблика Свет38 насчитывается свыше 2,8 тысяч сообщений, когда граждане и энергетики говорят друг другу «спасибо». Поводом к этому является оперативное устранение последствий отключений света, сообщения о продолжительности проведения работ, как ориентироваться и правильно пользоваться электронными сервисами.

Есть примеры, когда люди отмечают отдельных специалистов.

«Хочу выразить огромную благодарность мастеру Денису Восточных Электрических сетей. Отработал на 200% мою заявку, свет есть. Спасибо вам» - делится пользователь Надежда Петрова.

Оксана: «Спасибо большое бригаде с Оека, приехали на Куду, все сделали, устранили неполадки».

Анастасия: «Спасибо за вашу работу. Все прекрасно понимают, что не сами энергетики виноваты в авариях, но почему не принимаются меры по предотвращению этих аварий…».

Екатерина: «Что делать если кот запутался в проводах на столбе, из-за него может и замыкание произойти. Спасибо, что выручили котейку из беды».

Чаще всего чатами пользуются жители Иркутского и Шелеховского районов. Из-за хаотичной и непрогнозируемой застройки, серых майнеров, а также использования электроэнергии в качестве единственного источника теплоснабжения в домах с крайне низкой энергоэффективностью именно на этих территориях происходят многочисленные аварийные ситуации.

Новости ЖКХ и транспорта

Сергей Тен рассказал о реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Иркутской области

В Иркутской области ввели в эксплуатацию сразу два значимых объекта – обход Усолья-Сибирского на федеральной трассе Р-255 «Сибирь» и обход поселка Моты на федеральной трассе Р-258 «Байкал», сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.

 
В Приангарье запустят горячую линию по вопросам энергопотребления

Горячую линию, на которой жители смогут получить разъяснения по вопросам устанавливаемых с 1 января диапазонов потребления электрической энергии и применения сезонного коэффициента, запустят в Иркутской области. Об этом сообщил губернатор региона Игорь Кобзев в ходе прямой линии.

 
Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу

Проект строительства мусоросортировочного комплекса под Ангарском получил положительные заключения Государственной экологической экспертизы РФ и Главгосэкспертизы России.

 
Прямой рейс во вьетнамский Хошимин открыли в столице Монголии

Монгольская авиакомпания «МИАТ» открыла новый международный маршрут Улан-Батор-Хошимин. Первый прямой авиарейс обслужил 292 пассажира, сообщает монгольское национальное агентство новостей «Монцамэ».

 
Жители посёлка в Бурятии пьют воду с кишечной палочкой

Жители посёлка Выдрино Кабанского района, расположенного у самой границы Иркутской области, уже на протяжении полугода вынуждены пить воду, источающую запах туалета.

 

О жизни в Китае рассказ