Энергетики Приангарья получают благодарность за работу через соцсети

ИА БайкалИнформ   
06.09.2024 22:00

Все больше жителей области и сотрудников «Иркутской электросетевой компании» используют социальные сети для общения и обмена информацией.

Как передает пресс-служба компании, на каналах Свет38 в Телеграм и ВК уже подписано почти 25 тысяч человек. Благодаря чату потребители оперативно получают информацию о плановых работах и чрезвычайных ситуациях. Сотрудники энергетики рассказывают о текущих событиях, проведении профилактических мероприятий, модернизации подстанций и внедрении нового оборудования. Жители ценят такую прозрачность и доступность информации, и часто выражают благодарность тем, кто обеспечивает электроснабжение и восстанавливает его в случае аварий.

Так, в чате паблика Свет38 насчитывается свыше 2,8 тысяч сообщений, когда граждане и энергетики говорят друг другу «спасибо». Поводом к этому является оперативное устранение последствий отключений света, сообщения о продолжительности проведения работ, как ориентироваться и правильно пользоваться электронными сервисами.

Есть примеры, когда люди отмечают отдельных специалистов.

«Хочу выразить огромную благодарность мастеру Денису Восточных Электрических сетей. Отработал на 200% мою заявку, свет есть. Спасибо вам» - делится пользователь Надежда Петрова.

Оксана: «Спасибо большое бригаде с Оека, приехали на Куду, все сделали, устранили неполадки».

Анастасия: «Спасибо за вашу работу. Все прекрасно понимают, что не сами энергетики виноваты в авариях, но почему не принимаются меры по предотвращению этих аварий…».

Екатерина: «Что делать если кот запутался в проводах на столбе, из-за него может и замыкание произойти. Спасибо, что выручили котейку из беды».

Чаще всего чатами пользуются жители Иркутского и Шелеховского районов. Из-за хаотичной и непрогнозируемой застройки, серых майнеров, а также использования электроэнергии в качестве единственного источника теплоснабжения в домах с крайне низкой энергоэффективностью именно на этих территориях происходят многочисленные аварийные ситуации.

Новости ЖКХ и транспорта

Аферисты предлагают жителям Приангарья ускорить подключение к электросети за дополнительную плату

В Иркутском районе замечена активность мошенников, которые за определённую плату предлагают местным жителям ускорить процесс подключения к электросети. Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) предупреждает: ни представители компании, ни подрядчики не оказывают помощь в ускорении процедуры подключения и тем более не берут за это деньги.

 
Boeing вернется в Россию лишь при отмене санкций

Американская корпорация Boeing даже при желании не сможет быстро возобновить сотрудничество с Россией из-за действующих санкций, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.

 
Ледовую переправу на Ольхон открыли 19 февраля

Ледовую переправу на остров Ольхон открыли 19 февраля. Такое решение прияли члены специальной комиссии, в состав которой вошли представители ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», региональных управлений МЧС, ГИБДД, администрации Ольхонского района.

 
«Иркутскэнергосбыт» подвел итоги работы сервисов дистанционного обслуживания

Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%.

 
В России будут штрафовать за старые газовые плиты

Владельцы старых газовых плит могут получить штрафы до 25 тыс. руб из-за несоответствия современным требованиям безопасности и экологии. О том, кто находится в группе риска, рассказала юрист из Центральной московской коллегии адвокатов Ирина Степанова.

 

Сергей Шмидт - серия колонок