Энергетики Приангарья получают благодарность за работу через соцсети

ИА БайкалИнформ   
06.09.2024 22:00

Все больше жителей области и сотрудников «Иркутской электросетевой компании» используют социальные сети для общения и обмена информацией.

Как передает пресс-служба компании, на каналах Свет38 в Телеграм и ВК уже подписано почти 25 тысяч человек. Благодаря чату потребители оперативно получают информацию о плановых работах и чрезвычайных ситуациях. Сотрудники энергетики рассказывают о текущих событиях, проведении профилактических мероприятий, модернизации подстанций и внедрении нового оборудования. Жители ценят такую прозрачность и доступность информации, и часто выражают благодарность тем, кто обеспечивает электроснабжение и восстанавливает его в случае аварий.

Так, в чате паблика Свет38 насчитывается свыше 2,8 тысяч сообщений, когда граждане и энергетики говорят друг другу «спасибо». Поводом к этому является оперативное устранение последствий отключений света, сообщения о продолжительности проведения работ, как ориентироваться и правильно пользоваться электронными сервисами.

Есть примеры, когда люди отмечают отдельных специалистов.

«Хочу выразить огромную благодарность мастеру Денису Восточных Электрических сетей. Отработал на 200% мою заявку, свет есть. Спасибо вам» - делится пользователь Надежда Петрова.

Оксана: «Спасибо большое бригаде с Оека, приехали на Куду, все сделали, устранили неполадки».

Анастасия: «Спасибо за вашу работу. Все прекрасно понимают, что не сами энергетики виноваты в авариях, но почему не принимаются меры по предотвращению этих аварий…».

Екатерина: «Что делать если кот запутался в проводах на столбе, из-за него может и замыкание произойти. Спасибо, что выручили котейку из беды».

Чаще всего чатами пользуются жители Иркутского и Шелеховского районов. Из-за хаотичной и непрогнозируемой застройки, серых майнеров, а также использования электроэнергии в качестве единственного источника теплоснабжения в домах с крайне низкой энергоэффективностью именно на этих территориях происходят многочисленные аварийные ситуации.

Новости ЖКХ и транспорта

Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 
Ралли «Шелковый путь» состоится в Иркутске 12 июля

Летом Иркутская область вновь примет один из этапов Международного ралли «Шелковый путь» – гонка стартует 12 июля в Иркутске (0+). Организацию мероприятия сегодня обсудили на первом заседании рабочей группы по подготовке к этапу.

 
Капремонт Братского перинатального центра планируется завершить до конца года

Министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов в ходе рабочей поездки оценил ход выполнения капитального ремонта Братского перинатального центра. Его планируют завершить до конца 2025 года.

 
Школа в забайкальском селе замерзает из-за плохого угля

Школа в селе Новокручининский замерзает из-за плохого угля на котельной, сообщил 14 января корреспонденту «Чита.Ру» местный житель. Глава Читинского района Виктор Машуков подтвердил, что параметры снижены, но ситуация на контроле.

 
В Иркутске отремонтировали мемориал «Вечный огонь»

В Иркутске завершены ремонтные работы на мемориальном комплексе «Вечный огонь». Общественное пространство привели в порядок в рамках мероприятий по подготовке к 80-летию Великой Победы.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент