До конца августа активисты «Молодой Гвардии Единой России» из Усть-Илимска, Братска, Саянска, Усолья-Сибирского, Иркутска и Боханского района проверяли безопасность пешеходных переходов на улицах своих городов.
Как сообщает пресс-служба ИРО партии «Единая Россия», в ходе проведенного мониторинга они обратили внимание местных властей на проблемные участки, особенно в местах, близко расположенных к социальным учреждениям города, таких как: школы, детские сады, больницы и поликлиники.
Где-то активисты обнаружили отсутствие разметки, где-то указали на необходимость на установку светофора.
– Особенно важно в начале учебного года, когда дети зачастую самостоятельно добираются до школы, привести пешеходные переходы в норму. Это и являлось нашей основной задачей. К сожалению, мы видим, что не во всех местах нормы законодательства соблюдаются. Мы обязательно будем указывать на это местным властям, ведь безопасность наших детей, да и не только, зависит во многом от таких, на первый взгляд, элементарных вещей, – прокомментировал руководитель Иркутского регионального отделения МГЕР Даниил Литвинов.
Активисты продолжат следить за безопасностью пешеходных переходов и в дальнейшем.
ИА Телеинформ
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.
|
|
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.
|
|
Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.
|
|
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
|
|
|