Оплатить топливо, не выходя из автомобиля, теперь могут клиенты Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
06.04.2023 09:05

Сбер продолжает развитие универсальной топливной платформы для корпоративных и частных клиентов банка, приобретённой банком в конце 2021 года. Обновлённый сервис «Заправить Авто» (ранее FuelUp) стал доступен в приложении СберБанк Онлайн. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Теперь розничные клиенты банка смогут быстро и удобно оплачивать топливо не выходя из машины. Для заправки достаточно сказать или написать «Хочу заправиться» виртуальному ассистенту Салют в приложении СберБанк Онлайн, выбрать АЗС и указать тип топлива, колонку, объём заправки. В сервисе уже доступно семь тысяч заправок в различных регионах страны.

Причём до 99% стоимости бензина можно оплатить бонусами СберСпасибо. За каждую онлайн-заправку 1% от покупки вернётся бонусами на карту, а если подключить подписку СберПрайм+ – до 10%. Накопленные бонусы можно обменять на покупки со скидкой до 99% у партнёров СберСпасибо по всей России.

Корпоративные клиенты с помощью сервиса могут сократить издержки своего бизнеса. Решение позволяет предпринимателям отслеживать расход топлива в корпоративном автопарке в разрезе машин, водителей и территорий, управлять их лимитами и получать скидки на топливо. Подключиться к нему просто – достаточно зарегистрироваться на сайте.

– Сервис «Заправить Авто» становится универсальным решением и для розничных, и для корпоративных клиентов банка. В его развитии мы объединили нашу экспертизу в построении клиентоцентричных сервисов как для физических, так и для юридических лиц: предложили скорость и доступность для владельцев личного автотранспорта, а также целостное функциональное решение для компаний и предпринимателей, владеющих корпоративным автопарком. Главное, что в конечном счёте в выгоде остаётся каждый клиент Сбера, – прокомментировал вице-президент по развитию направления B2B Сбербанка Александр Белокопытов.

– Для нас важно заботиться о своих пользователях и предлагать им всё необходимое для комфортного решения своих повседневных дел и рабочих задач. Мы видим интерес клиентов к сервису и продолжим развивать его, расширяя свою сеть заправок и добавляя новый удобный функционал для частных и корпоративных клиентов, – говорит генеральный директор сервиса «Заправить Авто» Исхак Казанбиев.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ