Оплатить топливо, не выходя из автомобиля, теперь могут клиенты Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
06.04.2023 09:05

Сбер продолжает развитие универсальной топливной платформы для корпоративных и частных клиентов банка, приобретённой банком в конце 2021 года. Обновлённый сервис «Заправить Авто» (ранее FuelUp) стал доступен в приложении СберБанк Онлайн. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Теперь розничные клиенты банка смогут быстро и удобно оплачивать топливо не выходя из машины. Для заправки достаточно сказать или написать «Хочу заправиться» виртуальному ассистенту Салют в приложении СберБанк Онлайн, выбрать АЗС и указать тип топлива, колонку, объём заправки. В сервисе уже доступно семь тысяч заправок в различных регионах страны.

Причём до 99% стоимости бензина можно оплатить бонусами СберСпасибо. За каждую онлайн-заправку 1% от покупки вернётся бонусами на карту, а если подключить подписку СберПрайм+ – до 10%. Накопленные бонусы можно обменять на покупки со скидкой до 99% у партнёров СберСпасибо по всей России.

Корпоративные клиенты с помощью сервиса могут сократить издержки своего бизнеса. Решение позволяет предпринимателям отслеживать расход топлива в корпоративном автопарке в разрезе машин, водителей и территорий, управлять их лимитами и получать скидки на топливо. Подключиться к нему просто – достаточно зарегистрироваться на сайте.

– Сервис «Заправить Авто» становится универсальным решением и для розничных, и для корпоративных клиентов банка. В его развитии мы объединили нашу экспертизу в построении клиентоцентричных сервисов как для физических, так и для юридических лиц: предложили скорость и доступность для владельцев личного автотранспорта, а также целостное функциональное решение для компаний и предпринимателей, владеющих корпоративным автопарком. Главное, что в конечном счёте в выгоде остаётся каждый клиент Сбера, – прокомментировал вице-президент по развитию направления B2B Сбербанка Александр Белокопытов.

– Для нас важно заботиться о своих пользователях и предлагать им всё необходимое для комфортного решения своих повседневных дел и рабочих задач. Мы видим интерес клиентов к сервису и продолжим развивать его, расширяя свою сеть заправок и добавляя новый удобный функционал для частных и корпоративных клиентов, – говорит генеральный директор сервиса «Заправить Авто» Исхак Казанбиев.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

Итоги работы за первый квартал подвели в информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта»

С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.

 
За год в Иркутске демонтировали 39 будок для бездомных собак

В Иркутске сотрудники управляющих компаний и подрядных организаций после отлова безнадзорных собак демонтируют их будки. За год во всех районах Иркутска снесли 39 таких сооружений, сообщает пресс-служба мэрии.

 
Россиян призвали не летать рейсами Turkish Airlines

Посольство РФ в Турции рекомендует россиянам задуматься о том, стоит ли использовать услуги компании Turkish Airlines после ряда случаев необоснованного отказа при посадке на рейсы.

 
С начала года на переездах ВСЖД зафиксировано 140 нарушений правил дорожного движения

С начала 2024 года работники переездов Восточно-Сибирской железной дороги зафиксировали 140 нарушений правил дорожного движения автовладельцами. По каждому факту информация была передана в ГИБДД.

 
13 нарушителей-мотоциклистов задержали за три часа во время рейда в Иркутске

В Иркутске и Иркутском районе за три часа рейда дорожные инспекторы поймали 13 нарушителей-мотоциклистов. Как сообщает пресс-служба ГИБДД, скрытые патрули проверяли водителей мотоциклов, скутеров и питбайков.

Метки: