Власти Приангарья рассчитывают в 2024 году завершить реформу общественного транспорта в регионе. Об этом в ходе прямого эфира рассказали министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов и заместитель мэра Иркутска Татьяна Макарычева.
Максим Лобанов уточнил, что реформа предполагает, в частности, оснащение общественного транспорта видеокамерами, терминалами оплаты и так далее. Также речь идет о более грамотном планировании и распределении маршрутов.
Татьяна Макарычева также отмечает планы по введению дополнительных требований к водителям, которые учитывали бы не только их квалификацию, но и поведение, манеру общения с пассажирами и так далее.
Впрочем, она акцентирует, что и сейчас иркутяне могут пожаловаться на поведение водителя, курение за рулем, слишком громкую музыку в салоне, а также на то, что транспорт не остановился на остановке, водитель не выдал билет или чек и так далее. Жителям Иркутска предлагают с такими жалобами звонить на номера 520020, 520039.
ИА Телеинформ
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
|
|
В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.
|
|
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
|
|
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
|
|
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
|
|
|