Сбер: основные причины обращения клиентов по каско - ДТП и падения на автомобиль предметов
По инф. ИА Телеинформ
02.03.2023 11:47
Клиенты СберСтрахования в 2022 году чаще всего обращались в компанию по каско из-за ДТП (71% заявлений) и падения на автомобиль различных предметов (24%), например, камней из-под колес других машин. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Ещё 4% заявлений приходится на противоправные действия других людей: царапины на припаркованной машине, разбитые стекла и похожие неприятности. На остальные риски, включая угон, приходится лишь 1% обращений. Такая же статистика наблюдалась и в январе 2023 года.
Всего в прошлом году СберСтрахование выплатила клиентам по каско 680 миллионов рублей. Самую большую компенсацию – 18,2 миллиона рублей – получил попавший в ДТП владелец Volvo FH-TRUCK 6x2. Также крупные выплаты получили в июле и августе прошлого года владельцы пострадавших в ДТП Porsche 911 Carrera 4S и Porsche Cayenne. Тогда компания оплатила ремонт на 10 миллионов и 6,8 миллиона рублей.
В январе 2023 года самую большую страховую выплату получил владелец поврежденного в аварии FoxTank. Сумма компенсации составила 4,5 миллиона рублей.
– К сожалению, предотвратить аварию не всегда возможно. Поэтому лучше заранее побеспокоиться о страховке. Надёжный полис каско можно легко и быстро купить на сайтах СберСтрахования, Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. А если произойдёт страховой случай, сообщить об этом удобно в мобильном приложении «СберСтрахование». Страховая компания быстро выплатит справедливую компенсацию, – заявил директор проектов СберСтрахования Павел Бородин.
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.