Сбер представил инновационный сервис для коммунальных предприятий Приангарья – «Брис ЖКХ»

По инф. ИА Телеинформ   
25.05.2021 15:25

Байкальский банк Сбербанка провел первую за период пандемии конференцию в очном формате для компаний ЖКХ Иркутска, Ангарска и Усть-Кута. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Темой мероприятия стала презентация актуальных сервисов экосистемы Сбера, направленных на оптимизацию деятельности организаций и предприятий, работающих в коммунальной сфере. Руководители управляющих компаний и ресурсо-снабжающих предприятий обсудили новые возможности технологических решений, призванных упростить процесс сбора коммунальных платежей населения региона, познакомились с современными трендами и сервисами данного сегмента.

– Экосистема Сбера постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и мы рады, что предприятиям Иркутской области доступны все лучшие решения. Для сферы ЖКХ разработана инновационная программа. «Брис ЖКХ» – это «облачная» биллинговая расчетно-информационная система, которая в автоматическом режиме собирает и обрабатывает данные, учитывает платежи и производит их расщепление, формирует электронный единый платежный документ для потребителей-клиентов. Помимо этого, платформа интегрирована с «ГИС ЖКХ», «Атол.Онлайн», соответствует всем нормам законодательства РФ. Внедрение платформы «Брис ЖКХ» на предприятиях отрасли позволяет существенно оптимизировать их деятельность, упростить выполнение многих задач поставщиков и сделать оплату услуг для жителей удобнее. Сервис способствует тому, что расчеты между участниками сферы ЖКХ (потребителями, поставщиками, бюджетами разного уровня) становятся более прозрачными, – сообщила заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

Компаниям-партнерам из сферы ЖКХ в настоящее время Байкальский банк предлагает несколько форматов использования нового сервиса:

  • приобретение программного комплекса «Брис ЖКХ» и самостоятельное его использование;
  • полный переход на услуги расчетного центра АО «РИЦ Иркутской области».

На офлайн-конференции, посвященной вопросам оптимизации деятельности коммунальных предприятий и организации, были также представлены новые ресурсы в системе платежных сервисов: «Единый лицевой счет», «Оплата ЖКУ по адресу», «Электронный платежный документ», «Передача показаний счетчиков», платформа для приема платежей на площадке партнера «Брис касса» и другие решения.

– Мероприятия такого формата очень актуальны, ведь сфера жилищно-коммунальных услуг является одной из самых жизненно необходимых в муниципалитетах, а вопросы организации работы с населением, оптимизации процесса обслуживания клиентов – фундаментальными. Нам всем сейчас крайне важно, чтобы процесс предоставления услуг, контроль за потоком расчетов были максимально простыми и удобными для граждан, и Сбер продемонстрировал на конференции именно такие решения, – заявила представитель «Водоканала» города Иркутска Юлия Аполинская.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

Пост «Монды» в Бурятии на границе с Монголией откроется 9 января

Таможенный пост «Монды» будет закрыт до 8 января. С 9 января он начнёт работу. Режим работы с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходной), сообщает пресс-служба национального парка «Тункинский».

 
В Приангарье продолжают выявлять опасные горки

Сотрудники Госавтоинспекции проводят профилактические рейды, направленные на выявление и ликвидацию стихийных спусков вблизи проезжей части, сообщает пресс-служба ГАИ по Иркутской области.

 
11 ледовых переправ действуют в Иркутской области

Ещё одна ледовая переправа открыта в Иркутской области, 11-я по счёту. В минувшие сутки 25-26 декабря на реке Бирюсе введена в эксплуатацию ледовая дорога, соединившая населенные пункты Шелаево и Новобирюсинский длиной 260 метров, шириной – 10 метров. Ее грузоподъемность – 20 тонн.

 
За год энерговоры в Иркутской области похитили электричества на 150 млн рублей

«Иркутскэнергосбыт» ведёт активную работу по выявлению фактов безучетного потребления электроэнергии. Объем хищений электрической энергии за 2024 год составил 52 млн кВт*ч на общую сумму более 150 млн руб. Факты нарушений выявляются как среди обычных жителей, так и среди представителей бизнеса — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 
Информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» подвел итоги года

С начала 2024 года жители Иркутской области позвонили в Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) 2 млн раз. Чаще всего люди интересовались восстановлением энергоснабжения, уточняли данные по начислениям и работе приборов учета.

 

О жизни в Китае рассказ