Байкальский банк Сбербанка провел первую за период пандемии конференцию в очном формате для компаний ЖКХ Иркутска, Ангарска и Усть-Кута. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Темой мероприятия стала презентация актуальных сервисов экосистемы Сбера, направленных на оптимизацию деятельности организаций и предприятий, работающих в коммунальной сфере. Руководители управляющих компаний и ресурсо-снабжающих предприятий обсудили новые возможности технологических решений, призванных упростить процесс сбора коммунальных платежей населения региона, познакомились с современными трендами и сервисами данного сегмента.
– Экосистема Сбера постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и мы рады, что предприятиям Иркутской области доступны все лучшие решения. Для сферы ЖКХ разработана инновационная программа. «Брис ЖКХ» – это «облачная» биллинговая расчетно-информационная система, которая в автоматическом режиме собирает и обрабатывает данные, учитывает платежи и производит их расщепление, формирует электронный единый платежный документ для потребителей-клиентов. Помимо этого, платформа интегрирована с «ГИС ЖКХ», «Атол.Онлайн», соответствует всем нормам законодательства РФ. Внедрение платформы «Брис ЖКХ» на предприятиях отрасли позволяет существенно оптимизировать их деятельность, упростить выполнение многих задач поставщиков и сделать оплату услуг для жителей удобнее. Сервис способствует тому, что расчеты между участниками сферы ЖКХ (потребителями, поставщиками, бюджетами разного уровня) становятся более прозрачными, – сообщила заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.
Компаниям-партнерам из сферы ЖКХ в настоящее время Байкальский банк предлагает несколько форматов использования нового сервиса:
- приобретение программного комплекса «Брис ЖКХ» и самостоятельное его использование;
- полный переход на услуги расчетного центра АО «РИЦ Иркутской области».
На офлайн-конференции, посвященной вопросам оптимизации деятельности коммунальных предприятий и организации, были также представлены новые ресурсы в системе платежных сервисов: «Единый лицевой счет», «Оплата ЖКУ по адресу», «Электронный платежный документ», «Передача показаний счетчиков», платформа для приема платежей на площадке партнера «Брис касса» и другие решения.
– Мероприятия такого формата очень актуальны, ведь сфера жилищно-коммунальных услуг является одной из самых жизненно необходимых в муниципалитетах, а вопросы организации работы с населением, оптимизации процесса обслуживания клиентов – фундаментальными. Нам всем сейчас крайне важно, чтобы процесс предоставления услуг, контроль за потоком расчетов были максимально простыми и удобными для граждан, и Сбер продемонстрировал на конференции именно такие решения, – заявила представитель «Водоканала» города Иркутска Юлия Аполинская.
ИА Телеинформ
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
|
|
В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.
|
|
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
|
|
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
|
|
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
|
|
|