Сбер представил инновационный сервис для коммунальных предприятий Приангарья – «Брис ЖКХ»

По инф. ИА Телеинформ   
25.05.2021 15:25

Байкальский банк Сбербанка провел первую за период пандемии конференцию в очном формате для компаний ЖКХ Иркутска, Ангарска и Усть-Кута. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Темой мероприятия стала презентация актуальных сервисов экосистемы Сбера, направленных на оптимизацию деятельности организаций и предприятий, работающих в коммунальной сфере. Руководители управляющих компаний и ресурсо-снабжающих предприятий обсудили новые возможности технологических решений, призванных упростить процесс сбора коммунальных платежей населения региона, познакомились с современными трендами и сервисами данного сегмента.

– Экосистема Сбера постоянно работает над совершенствованием своих продуктов и мы рады, что предприятиям Иркутской области доступны все лучшие решения. Для сферы ЖКХ разработана инновационная программа. «Брис ЖКХ» – это «облачная» биллинговая расчетно-информационная система, которая в автоматическом режиме собирает и обрабатывает данные, учитывает платежи и производит их расщепление, формирует электронный единый платежный документ для потребителей-клиентов. Помимо этого, платформа интегрирована с «ГИС ЖКХ», «Атол.Онлайн», соответствует всем нормам законодательства РФ. Внедрение платформы «Брис ЖКХ» на предприятиях отрасли позволяет существенно оптимизировать их деятельность, упростить выполнение многих задач поставщиков и сделать оплату услуг для жителей удобнее. Сервис способствует тому, что расчеты между участниками сферы ЖКХ (потребителями, поставщиками, бюджетами разного уровня) становятся более прозрачными, – сообщила заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

Компаниям-партнерам из сферы ЖКХ в настоящее время Байкальский банк предлагает несколько форматов использования нового сервиса:

  • приобретение программного комплекса «Брис ЖКХ» и самостоятельное его использование;
  • полный переход на услуги расчетного центра АО «РИЦ Иркутской области».

На офлайн-конференции, посвященной вопросам оптимизации деятельности коммунальных предприятий и организации, были также представлены новые ресурсы в системе платежных сервисов: «Единый лицевой счет», «Оплата ЖКУ по адресу», «Электронный платежный документ», «Передача показаний счетчиков», платформа для приема платежей на площадке партнера «Брис касса» и другие решения.

– Мероприятия такого формата очень актуальны, ведь сфера жилищно-коммунальных услуг является одной из самых жизненно необходимых в муниципалитетах, а вопросы организации работы с населением, оптимизации процесса обслуживания клиентов – фундаментальными. Нам всем сейчас крайне важно, чтобы процесс предоставления услуг, контроль за потоком расчетов были максимально простыми и удобными для граждан, и Сбер продемонстрировал на конференции именно такие решения, – заявила представитель «Водоканала» города Иркутска Юлия Аполинская.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

О жизни в Китае рассказ