Сбер продолжает развивать партнёрскую сеть по приёму коммунальных платежей

По инф ИА Телеинформ   
19.11.2021 10:52

Байкальский банк ПАО Сбербанк продолжает расширять возможности жителям Иркутской области для проведения платёжных операций за услуги ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В Иркутской области в настоящее время собственники и квартиросъёмщики жилья могут вносить ежемесячную оплату по наиболее востребованным жилищно-коммунальным услугам не только дистанционно – через приложение СберБанк Онлайн, но и офлайн – в офисах Сбера, а также через партнёров банка, выступающих в роли платёжных агентов.

Внедрение сервиса «Банковский Платежный Агент» (БПА) по приёму платежей за ЖКУ от населения Сбер начал в 2020 году. Сейчас к платформе БПА присоединились семь партнеров: ООО «Иркутский биллинговый центр» (город Иркутск), ООО «Расчётно-кассовый центр» (город Саянск), РСП ОАО «ДОСТ» (город Ангарск) и другие организации. Количество точек приема платежей партнеров Сбербанка выросло в два раза – до 30 пунктов. Новый сервис активно набирает популярность и среди жителей региона, только за девять месяцев этого года через платформу БПА население муниципалитетов совершило около 1 миллиона операций по перечислению коммунальных платежей (рост на 50% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года).

– Сбербанк целенаправленно развивает сеть партнеров в части приема коммунальных платежей. В конечном итоге это помогает коммунальным структурам своевременно получать оплату за проведенные работы и, соответственно, обеспечивает бесперебойность работы коммунальных предприятий в регионе. Предлагаемая Сбербанком платформа «Банковский платежный агент» менее, чем за год работы показала и свою востребованность у населения муниципалитетов. Пункты по приему платежей в шаговой доступности, на различных ресурсах – это то, что нужно людям для экономии времени в настоящий момент, – говорит заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

В настоящее время в офисах партнёров Сбербанка прием коммунальных платежей ведётся по всем основным услугам: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, капитальный ремонт, вывоз твёрдых коммунальных отходов – и по платёжным документам большинства крупных управляющих компаний Иркутска, Ангарска и других населённых пунктов Иркутской области. Приём средств населения для оплаты коммунальных услуг на созданной платформе ведётся от имени Сбербанка, принятые платежи распределяются напрямую на счета организаций – поставщиков ЖКУ, зачисление проводится в течение 24 часов.

Адреса офисов платёжных агентов Сбербанка в городах Иркутской области:

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала