Усть-Удинский район получил награду за победу в конкурсе «Народные инициативы. Лучшие практики-2020»

По инф. ИА Телеинформ   
10.09.2021 08:01

Усть-Удинский район наградили дипломом, кубком и сертификатом за победу в конкурсе «Единой России» «Народные инициативы. Лучшие практики – 2020». Победители получили сертификат на 100 тысяч рублей, которые они могут направить на решение проблем муниципалитета. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

Как рассказала заместитель секретаря ИРО партии по проектной работе Наталья Дикусарова, главное достоинство проекта в том, что все решения по распределению выделяемых средств бюджета принимают сами жители. Так, в Усть-Удинском районе по предложению жителей дошкольные учреждения оснащены современными детскими игровыми площадками. На реализацию этой идеи было направлено около 900 тысяч рублей.

– В этом году мы подвели итоги регионального конкурса «Народные инициативы. Лучшие практики – 2020», цель которого – выявление самых успешных практик и определение лучших мероприятий и объектов, выполненных в рамках проекта «Народные инициативы» партии «Единая Россия», – отметила Наталья Дикусарова. – Сегодня жители Усть-Удинского района получили заслуженную награду и смогут дополнительно реализовать мероприятия, направленные на улучшение жизни в территории.

Напомним, конкурсная комиссия определила победителей в четырёх номинациях. Вихоревское МО Братского района и Едогонское МО Тулунского района отмечены как лучшие исполнители мероприятий, направленных на сохранение и благоустройство мест памяти участников Великой Отечественной войны.

В номинации по благоустройству общественных пространств и территорий победителями стали МО «Бурят-Янгуты» Осинского района и Ленинский округ Иркутска, в которых созданы детские игровые площадки. Шелеховское городское поселение выиграло в номинации «Развитие дорожной инфраструктуры и сферы ЖКХ».

Больше всего лауреатов среди муниципалитетов, выполнивших мероприятия по развитию социальной сферы: в Усть-Удинском районе игровыми площадками оснастили дошкольные учреждения, в Алёхниском МО Черемховского района выполнен ремонт культурно-досугового центра, а в Седановском МО Усть-Илимского района благоустроена спортивно-игровая площадка.

– Партийный проект «Народные инициативы» разработан и запущен в работу в 2011 году. За десять лет мы доработали его, расширили перечень мероприятий, на реализацию которых по решению жителей могут быть направлены средства бюджета. Все больше активных людей участвуют в проекте, поэтому мы бережно сохраняем его, ежегодно закладывая расходы на его реализацию в главный финансовый документ региона, – заключила замсекретаря.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.