В Иркутске установили первую тёплую остановку

ИА БайкалИнформ   
28.10.2024 23:35

В Иркутске появилась первая теплая остановка. Ее установили со стороны ИРНИТУ (улица Лермонтова).

Остановка состоит из двух секций, теплый отсек пока не открыт. Конструкцию смонтировали в рамках благоустройства территории по проекту «Формирование комфортной городской среды», сообщает «ИрСити» со ссылкой на пресс-службу администрации Иркутска.

Новых подобных павильонов в Иркутске ставить пока не планируется (по крайней мере в 2024 году). Помимо остановки, подрядчик смонтировал освещение в виде арок, подключил подсветку, заменил частично тротуарное покрытие, установил скамейки и урны, частично провел устройство газона и живой изгороди, смонтировал лестницу и пандусы.

Стоимость работ составила 10,9 миллиона рублей при стартовой цене в 14,5 миллиона.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Сергей Шмидт - серия колонок